«Вера-Олимп» собирается купить Russ Outdoor

Оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство на приобретение 48,57% Russ Outdoor. Владельцы Russ Outdoor оценивают всю компанию в 7,2 млрд руб. Представитель ФАС подтвердил ходатайство.
Технологии / 26 июля 2019, 12:10
«Вера-Олимп» собирается купить Russ Outdoor

О намечающейся сделке сообщает РБК со ссылкой на три источника, близких и к покупателю, и к продавцу. При этом представитель ФАС подтвердил ходатайство.

По данным источников, свои пакеты в Russ Outdoor готовы продать три владельца: американский инвестор, основатель телеканала СТС Питер Герви (21,85%), бывший управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев и его партнеры (20,72%), а также член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%). Два других акционера – ВТБ (26,43%) и французская группа JCDecaux (25%) – не будут использовать право преимущественного выкупа выставленных на продажу пакетов.

Есть информация, что собственники Russ Outdoor оценивают всю компанию в 7,2 млрд руб. Владельцы «Вера-Олимп» готовы купить 48,53% RussOutdoor, исходя из более высокой ее оценки.

Владельцы группы «Вера-Олимп» – Леван и Роберт Мирзояны, а также Берхан Барахоев. Об интересе «Вера-Олимпа» к покупке Russ Outdoor стало известно в декабре 2018 года. ВТБ и JCDecaux согласовали продажу пакета Russ Outdoor в начале июля, говорят источники РБК, близкие к сторонам сделки. Весной группа также купила агентство «Лайса», действующего рекламного подрядчика РЖД.

Наружная реклама станет вновь востребованным медианосителем при грядущей оцифровке

В конце марта «Финансовая газета» писала, что объемы рынка наружной рекламы, как и всего рынка OOH (оut-of-home), в 2018 году продемонстрировали умеренный рост в 3%, достигнув 43,8 млрд руб. По оценкам группы АДВ, в 2019 и 2020 годах этот сегмент вырастет максимум на 6%, а это тоже ниже темпов роста рекламного рынка в целом.

Однако, как отмечалось, есть некоторые факторы, которые, как ожидают эксперты, могут ускорить данный процесс. Речь идет о цифровой наружной рекламе, она может взять на себя часть рекламных бюджетов из интернет-сферы.




Также в рубрике

  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00
  • Для реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск работник должен отработать не менее полугода, что установлено трудовым законодательством. И если он не отгулял его в полном объеме, работодателю в случае его увольнения придется рассчитаться за все года, когда сотрудник не отдыхал хотя бы один день из положенных.
    Российская экономика19 сентября 2020, 15:00
  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45