Интернет-бизнесу в России больше всего не хватает новых клиентов

Привлечение новых покупателей – самая большая проблема для российских компаний, которые предлагают товары и услуги в онлайне. Она актуальна для 37% компаний и предпринимателей, а приоритетной для себя ее считают почти четверть опрошенных.
Технологии / 5 августа 2019, 19:00
Интернет-бизнесу в России больше всего не хватает новых клиентов

Вторая по распространенности проблема – недостаточный трафик посетителей на сайте. Она актуальна для 35% опрошенных представителей бизнеса. Однако на первое место по значимости ее поставили только 11%. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс.Касс» и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) при участии Aquarell Research, опросив 287 респондентов – предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний, которые продают товары и услуги через интернет, из городов с населением от 100 тыс. человек.

На третьем месте среди сложностей, по данным исследования, − низкая конверсия посетителей сайта в покупателей. Но приоритетна эта проблема только для 10%.

Кроме того, в пятерку самых распространенных входит проблема несвоевременных платежей. Замыкает топ-5 проблема удержания текущих клиентов – ее упомянули 19% представителей бизнеса.

В числе важных проблем российские компании и предприниматели отметили недостаток внутренней экспертизы. Реклама и другое медиаразмещение – сфера, в которой острее всего бизнес испытывает трудности. 23% заинтересованы в готовых решениях для рекламного продвижения товаров и услуг, 31% представителей бизнеса – в сервисах контекстной рекламы.

Российский бизнес испытывает нехватку внутренней экспертизы и в других сферах – SEO (поисковой оптимизации) (18% респондентов), разработке (18%), маркетинге (17%), юриспруденции (13%), бухгалтерском учете (9%). При этом 22% компаний и предпринимателей отметили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% – для SEO, 17% – для юриспруденции.

По словам Оксаны Коробкиной, коммерческого директора «Яндекс.Касс», контекстная реклама – один из самых доступных способов продвижения для небольших интернет-магазинов. «Микро- и малый бизнес обычно не может позволить себе взять в штат специалиста по рекламе. Поэтому наш сервис по настройке и запуску контекстной рекламы прежде всего рассчитан именно на небольшой бизнес», − отмечает она.




Также в рубрике

  • В коронакризисные времена погашение долга за счет заложенного имущества – далеко не экзотика. Кредитор может получить предмет залога в собственность или реализовать его на торгах, погасив долг деньгами. Однако на этом история не завершится – отражение подобных операций в налоговом и бухгалтерском учете имеет целый ряд важных, но не всегда учитываемых всеми сторонами особенностей.
    Налоги26 сентября 2020, 15:00
  • Два «высокотехнологичных» фонда УК «Альфа-Капитал» вошли в десятку лидеров рейтинга по доходности за 8 месяцев. О стратегиях управления, принципах отбора бумаг в портфели и перспективах сектора высоких технологий «Финансовая газета» побеседовала с портфельным управляющим УК «Альфа-Капитал» Дмитрием Михайловым.
    Интервью26 сентября 2020, 12:00
  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00
  • Минтруд предложил пересмотреть расчет минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно предложению ведомства с 1 января 2021 года показатель должен вырасти на 5,5%, до 12 792 рублей. В настоящее время МРОТ составляет 12 130 рублей.
    Российская экономика25 сентября 2020, 14:17
  • Американский IT-гигант Oracle 14 сентября договорился с китайской компанией ByteDance о сделке, благодаря которой мог бы контролировать заокеанский сегмент соцсети TikTok.
    Политэкономика25 сентября 2020, 13:00