Реклама у блогеров становятся все более распространенным медианосителем в России

По итогам 2019 года затраты рекламодателей через блогеров могут достигнуть 10 млрд руб. – это будет в 2 раза больше, чем по результатам 2018 года, когда они составили 5 млрд руб. Такой прогноз дает Epicstars − платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров.
Технологии / 6 августа 2019, 20:00
Реклама у блогеров становятся все более распространенным медианосителем в России

Весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд руб., то есть на блогеров пока приходится менее 3% его объема. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Однако значительная часть рынка, включая так называемый репутационный менеджмент, остается в тени и без открытой статистики.

По словам специалистов, приблизительно двукратные темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет. Кроме того, эксперты отмечают кратный рост интереса к «инфлюенсерам». Ключевые платформы – это Instagram и YouTube, Twitch – привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот «ВКонтакте» как платформа пока значительно недооценена и имеет потенциал.

Одновременно с этим блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.

Пока рынок не насыщен, он имеет огромный потенциал, однако на данный момент у него недостаточно качественных метрик, к которым привыкли рекламодатели. Ключевыми же сдерживающими факторами развития рынка являются отсутствие стандартов ценообразования и возможности полноценного измерения эффективности

Блокируемый Telegram показал самый быстрый рост интернет-продаж среди каналов контентного маркетинга

Как сообщала «Финансовая газета» в конце июля, по данным российского подразделения Admitad, в первом полугодии 2019 года онлайн-продажи товаров через лидеров мнений и блогеров составили около 60 млрд руб. В эту оценку вошли все каналы контентного маркетинга − социальные сети, блоги, мессенджеры, форумы и YouTube.

Эксперты отметили, что самый быстрый рост показывают продажи по модели CPA (cost per action) через мессенджеры. При этом более 90% от них обеспечивают telegram-каналы. Вместе с тем Telegram уступает другим популярным мессенджерам: количество его пользователей оценивается в 12 млн, тогда как у Viber – 21,7 млн, а у WhatsApp – 33,5 млн.




Также в рубрике

  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00
  • Для реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск работник должен отработать не менее полугода, что установлено трудовым законодательством. И если он не отгулял его в полном объеме, работодателю в случае его увольнения придется рассчитаться за все года, когда сотрудник не отдыхал хотя бы один день из положенных.
    Российская экономика19 сентября 2020, 15:00
  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45