Mediascope и «Яндекс» будут вместе измерять медиарекламу

Mediascope и «Яндекс» запускают совместный проект по независимому измерению медийных рекламных кампаний. Поставки данных об аудитории баннерной и видеорекламы на ресурсах интернет-холдинга начнутся с января 2020 года. Об этом компании сообщили на конференции Yandex Video Day 5 сентября.
Технологии / 9 сентября 2019, 10:20
Mediascope и «Яндекс» будут вместе измерять медиарекламу

Данные будут собираться с помощью user-centric-панели Mediascope. Измерения охватят жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет и будут учитывать как десктопные, так и мобильные размещения. Решение основано на взаимодействии исследовательской компании и интернет-холдинга и не предполагает передачи пользовательских данных. В десктоп-панель войдет не менее 10 тыс. участников, в мобильную – не менее 8 тыс. Кросс-панель составляет 30% от общей базы.

Данные об аудитории рекламы на «Яндексе» будут интегрированы в стандартную отчетность Mediascope c возможностью оценки общих показателей по кампаниям в сопоставимых с ТВ метриках: охвату, частоте, социально-демографическим характеристикам.

«Работа над проектом активно ведется. Разрабатываемые решения позволят оценить эффект от размещения медийной рекламы на "Яндексе”, но при этом соблюсти приватность пользователей», − отмечают в пресс-службе интернет-холдинга.

«Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, измеряющие показы рекламы на ее площадках, с января этого года. Весной интернет-компания отказалась уже от всех счетчиков медиаизмерителя. В связи с этим Mediascope обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы. В ответ «Яндекс» заявлял, что это делается для обеспечения безопасности пользовательских данных. В июне стало известно, что «Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope.

В компаниях отмечают, что нынешнее решение основано на взаимодействии измерителя и площадки и «не предполагает передачи пользовательских данных». В «Яндексе» рассчитывают, что проект позволит измерить рекламу и при этом «соблюсти приватность пользователей».




Также в рубрике

  • Объем наличных денег в обращении в России с начала февраля текущего года стабильно увеличивается и к 1 июля достиг рекордного значения в 12,42 трлн рублей. Это следует из статистики Банка России.
  • Директора московских школ рассказали, как будут учить детей осенью 2020
  • Брексит и коронавирус запустили переустройство британской экономики. И не то чтобы это было позитивное переустройство. Перед страной замаячила реальная перспектива стать более похожей на Турцию, Мексику и Аргентину, чем на Францию, Германию и США.
    Мировая экономика10 июля 2020, 15:30
  • Неожиданные потери очков лидеров, московское дерби, подъем «Крыльев» и другие интересные моменты 27-го тура Российской Премьер-лиги.
    Матчи10 июля 2020, 15:15
  • Банковское сообщество обратилось в Минфин с просьбой увеличить субсидии, получаемые из бюджета, при одобрении льготной ипотеки под 6,5% годовых. Об этом говорится в письме, направленном в финансовое ведомство Ассоциацией банков России (АБР).
    Банки10 июля 2020, 14:59