Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на «Юле»

В рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов Mail.ru Group представила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений «Юла».
Технологии / 7 февраля 2020, 10:20
Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на «Юле»

Формат разработан специально для финансовых компаний, чтобы продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

Кредитные кнопки – нативный формат, который выделяется на фоне других баннеров и органично смотрится на странице продаваемого товара. Рекламодатели могут запускать отдельные кампании для продвижения в любых категориях и подкатегориях товаров на «Юле».

Настраивая рекламу в кабинете myTarget, необходимо выбрать актуальные разделы на «Юле» и установить ценовой диапазон товаров, на страницах которых будут отображаться объявления. Например, можно показывать рекламу кредитов только тем пользователям, которые смотрят на «Юле» мобильные телефоны, планшеты или телевизоры дороже 20 тыс. руб.

А, скажем, при продвижении кредитов на автомобили и недвижимость рекламодатели могут запускать отдельные кампании, которые позволят показывать рекламу только в этих разделах сервиса. Если выбрать параметр «Все категории» в кампаниях с кредитными кнопками, по умолчанию этот формат рекламы не будет отображаться в «Автомобилях» и «Недвижимости». Это позволит рекламодателям оптимизировать бюджеты на продвижение и повысить охват целевой аудитории.

«Продуктовый поиск активно переходит в социальные сети, маркетплейсы и классифайды. Пользователи все чаще ищут информацию о товарах и услугах на тех площадках, где они сразу могут совершить покупку. Для рекламодателей это наиболее актуальная аудитория со сформированным спросом, – комментирует Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget. – Новый рекламный формат позволит финансовым компаниям показывать свои предложения там, где пользователи больше всего в них заинтересованы. Это поможет повысить ключевые перфоманс-показатели таргетированной рекламы и увеличить рентабельность инвестиций в диджитал-продвижение».

Новый формат доступен для показа как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Для повышения точности таргетирования рекламодатели могут дополнительно подключить доступные в myTarget настройки – от социально-демографических характеристик до таргетинга по интересам, контекстного таргетинга и ремаркетинга.








Также в рубрике

  • Глава Росприроднадзора Светлана Радионова сообщила, что около 30 заброшенных объектов в разных регионах России негативно влияют на окружающую среду. Их надо срочно ликвидировать.
    Мнения20 января 2021, 19:05
  • Стремительный взлет биржевого курса биткоина (начиная с конца ноября прошлого года) хотя и был для многих большой неожиданностью, вполне мог получить обоснованный прогноз.
    Мировая экономика20 января 2021, 16:00
  • Вице-президент РАКИБ по развитию и регулированию рынка Валерий Петров – о том, как работать на рынках криптовалют при колебаниях биткоина.
    Деньги20 января 2021, 14:00
  • Банк России рассматривает возможность развития института информаторов. Как поясняется в информационном докладе «Направления защиты прав потребителей финуслуг», регулятор рассчитывает, что сотрудники финансовых организаций будут сообщать о нарушениях прав потребителей их работодателями.
    Сценарии и прогнозы20 января 2021, 13:41
  • Глобальные энергетические рынки все настойчивее регулируются правительствами, а не свободной конкуренцией. В результате они превращаются в поле геополитических столкновений, а не соревнований новых технологий в добыче и поставках углеводородов.
    Мероприятия19 января 2021, 17:30