Российские покупатели отдают предпочтение блютуз-наушникам

В первом квартале текущего года наши соотечественники купили 6 млн наушников на общую сумму 12,6 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом цифра стала больше на 60% в денежном выражении и на 15% в натуральном. При этом ключевым драйвером такого роста стало перераспределение спроса в пользу блютуз-наушников.
Технологии 14 мая 2020, 16:30
Российские покупатели отдают предпочтение блютуз-наушникам

По словам вице-президента по закупкам и развитию бизнеса компании «Связной» Михаила Догадина, главным трендом на рынке остается рост доли блютуз-, в особенности TWS-наушников, которые отличаются от блютуз-наушников тем, что они более компактные и полностью беспроводные. «Кроме этого, устройства от ведущих брендов начали появляться в более низком ценовом сегменте, где ранее эти марки не присутствовали. Например, бренд JBL в первом квартале запустил в продажу модель C100tws за 3990 руб., которая пользуется высоким спросом у потребителей», – отмечает он.

Рост продаж с января по март в «Связном» в штуках достиг 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля блютуз-решений от продаж всех наушников в России составила 36% в натуральном выражении и 75% в денежном. Всего же с января по март жители России приобрели 2,2 млн блютуз-наушников на сумму 9,4 млрд рублей.

За год продажи товаров этой категории выросли на 87% в штучном выражении и на 104% в денежном, а их средняя цена соответствовала 4,2 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL, который занял 23% рынка в штуках. В деньгах лидером остается Apple с долей рынка более 40%.


Также в рубрике

  • Торгово-промышленная палата (ТПП) России предлагает ввести мораторий на увеличение тарифов естественных монополий и на жилищно-коммунальные услуги в ходе воплощения плана восстановления экономики после пандемии коронавируса.
  • В странах ЕС продолжают снимать ограничения. Открываются спортзалы, парки и пляжи. Так, пляжи для купания с понедельника открылись в Испании.
  • Несколько собственных и партнерских точек американской сети Domino’s Pizza в ряде регионов могут не открыться после снятия ограничений из-за коронавируса. Компания с 2019 года конфликтует с франчайзи, а пандемия лишь ухудшила ситуацию.
  • Инвестиционная программа ОАО «Российские железные дороги» на 2020 год скорректирована в сторону уменьшения за счет сокращения затрат на проектирование, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
    Промышленность25 мая 2020, 16:23
  • Фонд социального страхования (ФСС) начнет выплачивать медикам и водителям машин скорой помощи, которые заразились коронавирусом, компенсацию, сообщает Минздрав. На это из резервного фонда правительства выделяется 11,5 млрд рублей.
    Страхование25 мая 2020, 16:06