Как Tesla устанавливает цены на автомобили

Американская компания Tesla, занимающаяся серийным производством электромобилей, объявила о выходе на китайский рынок
Транспорт / 24 января 2014, 15:49
Как Tesla устанавливает цены на автомобили

Американская компания Tesla, занимающаяся серийным производством электромобилей, объявила о выходе на китайский рынок. Для начала она запустила конфигуратор ( http://www.teslamotors.com/zh_CN/models/design ) по выбору дизайна автомобиля.

Кроме того, она объявила цену на автомобиль Model S в премиальном исполнении с аккумуляторной батареей мощностью 85 кВт·ч. Такой автомобиль будет стоить 734 тыс. юаней, или примерно 121 тыс. долларов. В общем-то ценообразование как раз и является самым интересным моментом при выходе американской компании на китайский рынок. Об этом сообщает автодайджест «Вариацио.ру».

Как пишет сама компания в своем блоге, «цена несет определенные риски для Tesla, но мы хотим делать правильные вещи для китайских потребителей».

«Если бы мы следовали обычной практике, принятой в американской промышленности, то мы могли бы просто удвоить цены по сравнению с теми, по которым мы продаем данный автомобиль в США. Но мы все делаем по-другому, даже если некоторые люди ошибочно решат, что Model S имеет меньшее значение, чем ее конкуренты».

В качестве аргумента представители Tesla перечисляют множество наград, которые получил данный автомобиль в международных тестах.

«Цена на Model S в Китае значительно ниже, чем у конкурентов, просто потому, что мы относимся к нашим китайским клиентам так же хорошо, как и к клиентам любой другой страны. Это означает, что цена на Model S в Китае будет такая же, как в Америке, плюс все необходимые налоги, таможенные пошлины и транспортные расходы.

Мы знаем, что это необычно. Мы знаем, что мы могли бы взимать больше. Мы знаем, что наши конкуренты будут пытаться убедить китайских потребителей в том, что Model S не такой уж хороший автомобиль, раз он стоит недорого.

Однако реальная причина высоких цен вовсе не качество, а желание получить двойную прибыль в Китае по сравнению с США или Европой. Но мы решили рискнуть в любом случае. Мы заботимся о справедливости и о прозрачности. Мы заботимся о продвижении дела электромобилей в Китае».

В итоге Tesla приводит формулу цены для китайского рынка.

$81,070 – цена автомобиля в США

$3,600 – погрузка, транспортировка и доставка

$19,000 – таможенные налоги и сборы

$17,700 – налог на добавленную стоимость

В итоге получается 121 370 долларов, или 734 тыс. юаней при обменном курсе, равном 6,05 юаней за доллар.


Теги:


Также в рубрике

  • Коллективное умопомешательство инвесторов на Уолл-стрит по поводу бумаг Kodak продолжается. За последние пять дней рост акций компании, несмотря на существенные откаты вниз в пятницу и накануне, составил 530%.
    Мировая экономика4 августа 2020, 18:55
  • После бурных баталий по поводу будущего TikTok в США президент Дональд Трамп, наконец, сказал, что позволит американской компании приобрести активы сервиса в Штатах ‒ но при одном условии.
    Политэкономика4 августа 2020, 15:35
  • Биржевые цены на золото превысили исторический максимум, достигнув на торговой площадке Comex 31 июля $2005 за тройскую унцию. Усиливается спрос на криптовалюты. Доллар продолжает слабеть по отношению к евро и другим мировым валютам.
    Мероприятия4 августа 2020, 13:37
  • Входящая в Booking Holdings онлайн-платформа для организации путешествий Agoda подписала соглашение о партнерстве с криптосервисом той же направленности travala.com.
    Бюджет4 августа 2020, 13:18
  • Составление и раскрытие консолидированной финансовой отчетности — советы эксперта Виталия Семенихина, руководителя «Экспертбюро Семенихина»
    Право4 августа 2020, 12:08