«Авто.ру», не выдержав конкуренции, прекращает продавать машины в офлайне

Сервис «Яндекса» по оценке и продаже машин «Авто.ру» закрывает свои офлайновые дилерские точки в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, онлайновому игроку было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.
Транспорт / 19 марта 2019, 19:00
«Авто.ру», не выдержав конкуренции, прекращает продавать машины в офлайне

К моменту закрытия у «Авто.ру» было 4 офлайн-площадки в двух столицах. За два с лишним года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам и выкуп авто для дилеров. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Яндекс.Вертикали», куда входят эта компания.

«Авто.ру» запустил первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018-го компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль.

«Ситилинк» планирует активную экспансию в офлайне в Москве

Автодилеры с самого начала оценивали попытку ИТ-компании выйти на этот сегмент рынка странной. В частности, некоторые участники рынка считают, что онлайн-проекты могут нормально развиваться только при объединении с сильными офлайн-игроками, крупными дилерскими центрами. Другие эксперты видят некое противоречие в попытке выхода «Авто.ру» в офлайн: с одной стороны, компания пыталась продавать услуги дилерам, а с другой – сама же с ними и конкурировала.

Между тем, как говорят в «Яндекс.Вертикалях», проект в офлайне позволил «Авто.ру» изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы. При этом компания не ставила перед собой приоритетной задачей развитие классической дилерской сети. В будущем на основе полученного опыта «Авто.ру» собирается представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

Lamoda откроет первый офлайн-магазин в первом квартале 2019 года

Интересно отметить, что в других сферах открытие интернет-ритейлерами традиционных магазинов приобретает популярность. К примеру, компания по продаже бытовой техники и электроники «Ситилинк» собирается за ближайший год запустить 19 офлайн-магазинов в столице общей площадью более 15 тыс. кв. м, о чем мы недавно писали.

А 18 марта интернет-компания Lamoda открыла первый офлайн-магазин в московском торговом центре «Атриум» Lamoda Market (о планах по его запуску мы сообщали еще в прошлом году). В нем будет представлено до 200 брендов, наполнение Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще − благодаря ассортименту и логистике сети.






Также в рубрике

  • Росстат уже в предстоящем 2021 году хочет изменить методику расчета потребительской инфляции. Если сейчас более тысячи сотрудников ведомства собирают показатели вручную, то в будущем планируется использовать данные контрольно-кассовой техники (ККТ) и технологии искусственного интеллекта.
    Российская экономика30 ноября 2020, 15:30
  • Начальник Управления консультирования Банка УРАЛСИБ Наталья Ларина отмечает, что состоятельные россияне после выборов в США резко увеличили активность на фондовом рынке. Причем преимущественно на зарубежном, поскольку вложения в российский сопряжены с серьезными политическими рисками.
    Интервью30 ноября 2020, 15:00
  • Нерешенные проблемы не позволят Минздраву России оказывать гражданам полноценную плановую медицинскую помощь. Особенно в условиях эпидемии.
    Страхование30 ноября 2020, 13:00
  • 3 декабря на вебинаре расскажем, как начать бизнес правильно. Ответим, что лучше: ООО или ИП? Какие документы понадобятся, необходимы ли разрешения, лицензии, что с налогами — ответим на эти вопросы в прямом эфире.
    Мероприятия30 ноября 2020, 13:00
  • Использование работниками своих автомобилей в интересах работодателя – достаточно распространенная практика.
    Российская экономика29 ноября 2020, 12:00