Сервис BlaBlaCar возобновит работу в России

Сервис BlaBlaCar снова будет доступен в России. Однако путешественникам придется соблюдать меры безопасности, которые предусмотрела компания.
Транспорт / 3 июня 2020, 17:00

Как отмечают в пресс-службе BlaBlaCar, сообщение которой цитирует ТАСС, основное требование – соблюдение правил безопасности, выработанных федеральными и региональными властями.

В свою очередь, сервис обязуется при публикации или бронировании поездки каждый раз напоминать о рекомендациях Минздрава России. А они сводятся к следующим пунктам: оставаться дома при симптомах заболевания, в поездке пользоваться маской и перчатками, соблюдать безопасную дистанцию, отказаться от рукопожатий.

Установлены ограничения по количеству мест для заказа – теперь не более четырех. Раньше можно было ехать впятером. Вводится дополнительная опция «Только один сзади» – водителям будет рекомендовано оставлять на заднем сиденье только одного пассажира.  

Для официальных перевозчиков BlaBlaCar снова предоставляет возможность продавать билеты на своей платформе.


Теги:


Также в рубрике

  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00
  • Похоже, история финального отрезка прошлого сезона чемпионата России может снова повториться.
    Матчи21 сентября 2020, 15:10
  • Международный журналистский расследовательский проект ICIJ, изучив документы финансовой разведки США (FinCEN), предал огласке операции американских банков, подпадающих под критерии сомнительных. Есть среди них и те, что проводились в интересах российских бизнесменов.
    Мировая экономика21 сентября 2020, 14:57
  • Из официальных комментариев по итогам I полугодия 2020 года.
    Потребительский рынок20 сентября 2020, 16:00
  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00