Андрей Кончаловский собирается инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья»

Андрей Кончаловский собирается инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья»

Кинорежиссер Андрей Кончаловский вложит 2 млн долл. в пермскую сеть аптек «Планета здоровья», основным владельцем которой является Александр Броварец. Партнеры намерены вместе продвигать бренд сети, переструктурировать и консолидировать бизнес Броварца, создав многопрофильную компанию из аптек и сервисных центров.
Здоровье&Красота / Александр Кузнецов 25 Июн 2019, 18:10
Андрей Кончаловский собирается инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья»

О том, что Кончаловский намерен инвестировать в «Планету здоровья», пишет РБК со ссылкой на продюсерский центр кинорежиссера, по словам которого он может получить не менее чем 20-процентную долю в сети. С Александром Броварцом его связывают «давние деловые отношения». Бизнесмен выступал партнером проектов Кончаловского и сопродюсером фильмов «Глянец» (2007) и «Рай» (2016).

Сеть «Планета здоровья» зайдет в сегмент рынка, связанного со здоровым образом жизни. Для этого будет расширен ассортимент аптек: акцент сделают не только на лекарствах, но и на продукции для красоты, здоровья и спорта. «Это даст возможность привлечь дополнительных потребителей в условиях нарастающей конкуренции», – прогнозируют в продюсерском центре. Другие детали будущей сделки не раскрываются.

«Планета здоровья» входит в десятку крупнейших российских аптечных сетей насчитывается более 1,5 тыс. аптек. По итогам 2018 года она занимает 2,9% коммерческого рынка лекарств, говорят данные аналитической компании DSM Group. Годовой оборот компании составляет 35,7 млрд руб.

По итогам первого квартала 2019 года в сеть входило 1598 аптек, доля рынка лекарственных препаратов в целом по России – 3,2%. В ряде регионов страны компания, по оценке RNC Pharma, занимает лидирующие позиции: в Пермском крае (с долей на местном рынке в 56%), Удмуртии (28%), Кировской области (28%). Сейчас правообладатель бренда «Планета здоровья» – ООО «АСП», 100% которого принадлежит Броварцу.

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая более 15 лет развивают бренд «Едим дома». Он используется в собственной линейке товаров для кухни и дома, сети из 150 магазинов кухонной мебели, сети кулинарных студий, на кулинарном портале.

► Altus Capital приобрел почти 30% сети аптек «36,6»

Недавно мы сообщали, что инвестиционный фонд Altus Capital Pharmacy Retail 1 Limited стал владельцем 29,97% аптечной сети «36,6», выкупив акции на 10,1 млрд руб. При этом всего в ходе допэмиссии акций аптека привлекла более 22 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться