Аптеки «Доктор Столетов» появятся в магазинах «Азбука Вкуса»

Аптеки «Доктор Столетов» появятся в магазинах «Азбука Вкуса»

Группа компаний «Эркафарм», которая управляет сетью «Доктор Столетов», разместит ее аптеки в закассовых зонах гипермаркетов «Азбука Вкуса». В течение июля планируется запустить первые 8 точек. После этого партнеры определят общее количество участвующих в проекте аптек.
Здоровье&Красота / Александр Кузнецов 05 Июл 2019, 20:00
Аптеки «Доктор Столетов» появятся в магазинах «Азбука Вкуса»

О договоренности между ГК «Эркафарм» и сетью «Азбука Вкуса» пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на фармрынке.

Для продуктовой розничной компании наличие нескольких партнеров позволит повысить эффективность использования торговых площадей, а фармритейлеру – получить доступ к покупателям с доходами выше среднего.

Торговая сеть «Азбука Вкуса» управляет более чем 100 супермаркетами и 50 магазинами AB Daily в Москве, городах Подмосковья и Санкт-Петербурге. По собственным данным, в 2018 году оборот сети был на уровне 60 млрд руб. без НДС.

С 2017 года она сотрудничает с Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова. В рамках партнерства стороны открывают аптеки «Азбука Life». Сейчас работают 22 таких точки.

ГК «Эркафарм» принадлежит 1,2 тыс. аптек, в том числе под брендами «Доктор Столетов» и «Озерки». По итогам первого квартала 2019 года сеть заняла третье место в рейтинге крупнейших российских аптечных сетей по версии DSM Group. Ее оборот составил 15,1 млрд руб., а доля рынка – 4,8%.

По оценке «Infoline-Аналитики», открытие одной аптеки внутри супермаркета обойдется не менее чем в 1,5 млн руб., а минимальная выручка каждой точки – 12 млн руб. в год. По данным DSM Group, обычно оператор платит фиксированную стоимость за совокупную аренду площадей.

► «Дикси» открывает в своих прикассовых зонах аптеки «Мелодия здоровья»

В феврале нынешнего года мы писали, что сеть «Дикси» открывает в своих прикассовых зонах аптеки «Мелодия здоровья». Тогда говорилось, что объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться