Строго говоря, никто решения Дмитрия Медведева о проведении широкой волны приватизации пересматривать не собирался.
Известно, что программа приватизации должна была быть запущена осенью 2011 года. Этого не состоялось, но не потому, что
Известно также, что первый
Практически то же самое сделал первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев, когда в январе 2012 года предположил, что приватизация 7,8% акций Сбербанка могла бы состояться, когда цена акции превысит 100 рублей. С тех пор этот порог цена акций уверено перешагнула, что не помешало главе Сбербанка Герману Грефу в конце марта сделать заявление, что цена — не единственный критерий готовности выхода на рынок.
Тем не менее Аркадий Дворкович заявил: «Нас не интересует мнение отдельных членов правительства. Президент решение принял, будет делаться».
Ясно, что острие этого высказывания направлено против Сечина. И оно красноречиво свидетельствует о том, что всегда присутствовавшее в коридорах власти противостояние команд Путина и Медведева сейчас на финишной прямой формирования нового правительства достигло практически горячей стадии.
Можно, в частности, уверенно утверждать, что Сечин в медведевский кабинет не войдет. Но наверняка останется в ближнем круге Путина, то есть сохранит влиятельный пост в президентских структурах. А это значит, что война «мушкетеров короля» против «гвардейцев кардинала» продолжится и после формирования нового кабинета.
Николай Вардуль