Главы крупнейших американских компаний заявили, что прибыль не главное

Главы крупнейших американских компаний заявили, что прибыль не главное

Руководители более 180 американских компаний, которые входят в группу Business Roundtable (BRT), подписали новое «заявление о предназначении корпораций», в котором призвали бизнесменов ставить целью не только прибыль и благо акционеров, но и всех граждан США.
Мировая экономика / Сергей Сильченко 21 Авг 2019, 10:20
Главы крупнейших американских компаний заявили, что прибыль не главное

Новое заявление о предназначении корпораций подписали главы Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General Motors, Goldman Sachs, Johnson & Johnson, Lockheed Martin, Mastercard и др.

Напомним, что группа BRT, в которую входят генеральные директора крупных американских корпораций, была создана для продвижения деловых интересов в государственную политику.

В ранних версиях документа BRT, начиная с 1997 года, целью существования компаний в первую очередь назывались интересы инвесторов и акционеров. Нынешние главы корпораций, которые подписали новое заявление, видят ситуацию по-другому.

В новом документе говорится о необходимости компаний «превосходить ожидания» клиентов и быть им полезными. Отмечается обязательность инвестиций в сотрудников, в их образование и переподготовку. Заявляется о важности честной и этичной работе с другими компаниями. Говорится о поддержке сообществ, в которых работают корпорации, и охране окружающей среды.

Американские миллиардеры предложили ввести в США налог на богатство

Руководители компаний пишут, что успех экономики США раньше был обеспечен бизнесом. Однако до сих пор многие американцы испытывают трудности, при этом тяжелая работа не всегда достойно вознаграждается, говорится в заявлении.

К тому же если компании не замечают, что успех системы зависит от внутреннего продолжительного роста, то у многих возникнут вопросы о роли крупных работодателей в обществе.

Руководители корпораций считают, что благодаря обновленным принципам работы можно создать «экономику, служащую всем американцам». А по словам главы JP Morgan Chase Джеймса Даймона, «американская мечта жива, но изнашивается». По его словам, пропасть между богатыми и бедными в США становится все больше, поэтому долгосрочной целью компаний должен стать акцент на клиента.

Эксперты агентства Reuters считают, что это заявление может сыграть важную роль в развитии современного бизнеса. Например, в 1980-х годах публикация такого документа привела к сокращениям персонала компаний и борьбе против профсоюзов. 


Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться