Unilever, Coca-Cola и Starbucks ушли из Facebook

Свою рекламу из Facebook продолжают убирать крупные мировые корпорации. В свете разгоревшихся в США протестов топ-менеджмент компаний не устраивает качество усилий соцсети в борьбе с разжиганием ненависти.
Мировая экономика / 29 июня 2020, 13:48
Квартальная прибыль Facebook выросла вдвое и составила почти 5 млрд долларов

Как сообщает The Wall Street Journal, о своем решении уйти из Facebook 26 июня заявила компания Unilever – один из самых крупных мировых игроков рынка товаров повседневного спроса.

До этого стало известно, что свою рекламную кампанию в Facebook сворачивает Verizon Communications. Также из соцсети решили уйти Coca-Cola, Diageo и Starbucks.

В Unilever при этом решили не ограничиваться одной соцсетью и вывели свою рекламу также из Twitter и Instagram – по крайней мере до конца года. В компании пояснили, что при нынешней поляризации общества в США и накануне президентских выборов нужны более интенсивные усилия по контролю провокационных сообщений в соцсетях, направленных на разжигание ненависти.

Уже известно, что предназначенные на рекламу в соцсетях финансовые потоки один из самых крупных в мире рекламодателей перенаправит в СМИ. Примерные цифры приводит Pathmatics Inc. Там уточняют, что в минувшем году реклама в Facebook обошлась Unilever в 42,3 млн долларов.

Coca-Cola также покинула не только Facebook, но и Instagram, Twitter и YouTube. Правда, не до конца года, как Unilever, а только на месяц – с 1 июля.

Бойкотировать рекламу в Facebook призвали ранее правозащитные организации. Прозвучало предложение отказаться от затрат на рекламу в соцсети на протяжении июля. К призыву подключились в том числе Anti-Defamation League и NAACP. По мнению правозащитников, Facebook мало преуспел в борьбе с враждебными высказываниями и дезинформацией на своих страницах.

В прошлую пятницу бумаги Facebook упали на 8,3%. Марк Цукерберг вследствие такого падения за день потерял 7,2 млрд долларов из своего состояния. Он сместился в рейтинге самых богатых людей в мире на четвертое место, уступив третью строчку французскому миллиардеру Бернару Арно, главному акционеру LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, отмечает «Интерфакс».






Также в рубрике

  • Ирек Рахманов, основатель LEADS о компании и о рынке финансовых партнерских программ (CPA).
    Банки27 ноября 2020, 15:45
  • Руководитель Центра правовой поддержки бизнеса московской «Деловой России» адвокат Алексей Мишин делится своим мнением о перспективах внедрения Банком России единой межбанковской платформы Банка России по проверке клиентов кредитных организаций по антиотмывочному законодательству: «Знай своего клиента» и сопутствующих им рисках.
    Интервью27 ноября 2020, 13:38
  • Аналитики финансового рынка считают, что председателю Банка России Эльвире Набиуллиной для того, чтобы оценивать происходящие сейчас экономические процессы, необходимо избавляться от розовых очков. Так они среагировали на выступление главы регулятора в Госдуме.
    Банки27 ноября 2020, 13:00
  • Директор Ассоциации налоговых консультантов Владимир Саськов комментирует наиболее интересное дело из числа рассмотренных арбитражными судами в начале ноября.
    Право27 ноября 2020, 12:00
  • Из-за второй волны пандемии коронавируса в России будет до 1 мая 2021 года продлена отсрочка по выплате долгов для малого и среднего бизнеса (МСП) из списка пострадавших отраслей. Такой законопроект, разработанный фракцией «Единой России», был накануне принят в первом чтении депутатами Госдумы.
    Российская экономика26 ноября 2020, 14:41