Unilever, Coca-Cola и Starbucks ушли из Facebook

Свою рекламу из Facebook продолжают убирать крупные мировые корпорации. В свете разгоревшихся в США протестов топ-менеджмент компаний не устраивает качество усилий соцсети в борьбе с разжиганием ненависти.
Мировая экономика / 29 июня 2020, 13:48
Квартальная прибыль Facebook выросла вдвое и составила почти 5 млрд долларов

Как сообщает The Wall Street Journal, о своем решении уйти из Facebook 26 июня заявила компания Unilever – один из самых крупных мировых игроков рынка товаров повседневного спроса.

До этого стало известно, что свою рекламную кампанию в Facebook сворачивает Verizon Communications. Также из соцсети решили уйти Coca-Cola, Diageo и Starbucks.

В Unilever при этом решили не ограничиваться одной соцсетью и вывели свою рекламу также из Twitter и Instagram – по крайней мере до конца года. В компании пояснили, что при нынешней поляризации общества в США и накануне президентских выборов нужны более интенсивные усилия по контролю провокационных сообщений в соцсетях, направленных на разжигание ненависти.

Уже известно, что предназначенные на рекламу в соцсетях финансовые потоки один из самых крупных в мире рекламодателей перенаправит в СМИ. Примерные цифры приводит Pathmatics Inc. Там уточняют, что в минувшем году реклама в Facebook обошлась Unilever в 42,3 млн долларов.

Coca-Cola также покинула не только Facebook, но и Instagram, Twitter и YouTube. Правда, не до конца года, как Unilever, а только на месяц – с 1 июля.

Бойкотировать рекламу в Facebook призвали ранее правозащитные организации. Прозвучало предложение отказаться от затрат на рекламу в соцсети на протяжении июля. К призыву подключились в том числе Anti-Defamation League и NAACP. По мнению правозащитников, Facebook мало преуспел в борьбе с враждебными высказываниями и дезинформацией на своих страницах.

В прошлую пятницу бумаги Facebook упали на 8,3%. Марк Цукерберг вследствие такого падения за день потерял 7,2 млрд долларов из своего состояния. Он сместился в рейтинге самых богатых людей в мире на четвертое место, уступив третью строчку французскому миллиардеру Бернару Арно, главному акционеру LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, отмечает «Интерфакс».




Также в рубрике

  • Среди первой десятки паевых инвестиционных фондов, показавших наибольший прирост стоимости пая с начала года, инвестиционные стратегии семи фондов предполагают вложения в акции высокотехнологичных западных компаний.
    Рынки24 сентября 2020, 19:00
  • Про то, что бесплатных ланчей не бывает, англоязычные экономисты любят вспоминать по разным поводам. Быстрый рост акций с последующим падением в их число входит, и за последние две недели одарить широкую публику этой мудростью уже успели. Но с тем, что у всего есть скрытая цена (даже у школьных завтраков в России), никто и не спорил. Вот только точно ли это та самая трагедия, чтобы уже начинать читать морали?
    Рынки24 сентября 2020, 15:00
  • За ближайшие три года банковский рынок может потерять около ста финансовых организаций. С таким прогнозом выступил занимавший в 2012‒2016 годах пост заместителя председателя Центробанка, а в данный момент ‒ глава рейтингового агентства АКРА Михаил Сухов.
    Банки24 сентября 2020, 13:32
  • В августе – сентябре ЦБ и правительство начали отменять или не продлевать меры поддержки бизнеса, пострадавшего во время пандемии коронавируса. Меры эти объявлялись президентом Путиным в обращениях к народу еще весной.
    Российская экономика24 сентября 2020, 13:00
  • Мало того, что курильщики гробят собственное здоровье, с нового года они будут также существенно подрывать и семейный бюджет: в Госдуме утвердили повышение акциза на табак и табачные изделия в предстоящем году сразу на 20%.
    Налоги23 сентября 2020, 15:32