Unilever, Coca-Cola и Starbucks ушли из Facebook

Свою рекламу из Facebook продолжают убирать крупные мировые корпорации. В свете разгоревшихся в США протестов топ-менеджмент компаний не устраивает качество усилий соцсети в борьбе с разжиганием ненависти.
Мировая экономика / 29 июня 2020, 13:48
Квартальная прибыль Facebook выросла вдвое и составила почти 5 млрд долларов

Как сообщает The Wall Street Journal, о своем решении уйти из Facebook 26 июня заявила компания Unilever – один из самых крупных мировых игроков рынка товаров повседневного спроса.

До этого стало известно, что свою рекламную кампанию в Facebook сворачивает Verizon Communications. Также из соцсети решили уйти Coca-Cola, Diageo и Starbucks.

В Unilever при этом решили не ограничиваться одной соцсетью и вывели свою рекламу также из Twitter и Instagram – по крайней мере до конца года. В компании пояснили, что при нынешней поляризации общества в США и накануне президентских выборов нужны более интенсивные усилия по контролю провокационных сообщений в соцсетях, направленных на разжигание ненависти.

Уже известно, что предназначенные на рекламу в соцсетях финансовые потоки один из самых крупных в мире рекламодателей перенаправит в СМИ. Примерные цифры приводит Pathmatics Inc. Там уточняют, что в минувшем году реклама в Facebook обошлась Unilever в 42,3 млн долларов.

Coca-Cola также покинула не только Facebook, но и Instagram, Twitter и YouTube. Правда, не до конца года, как Unilever, а только на месяц – с 1 июля.

Бойкотировать рекламу в Facebook призвали ранее правозащитные организации. Прозвучало предложение отказаться от затрат на рекламу в соцсети на протяжении июля. К призыву подключились в том числе Anti-Defamation League и NAACP. По мнению правозащитников, Facebook мало преуспел в борьбе с враждебными высказываниями и дезинформацией на своих страницах.

В прошлую пятницу бумаги Facebook упали на 8,3%. Марк Цукерберг вследствие такого падения за день потерял 7,2 млрд долларов из своего состояния. Он сместился в рейтинге самых богатых людей в мире на четвертое место, уступив третью строчку французскому миллиардеру Бернару Арно, главному акционеру LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, отмечает «Интерфакс».




Также в рубрике

  • Цены на автомобили, бывшие в эксплуатации от трех и пяти лет, в первом полугодии текущего года в сравнении с показателем за аналогичный период 2019-го выросли в среднем на 3–3,5%, до 1,2 млн рублей и 973 тысяч рублей соответственно. Об этом говорится в исследовании автомобильного портала «Авто.ру».
    Транспорт3 июля 2020, 14:47
  • 4 июля международные эксперты из мира искусства и арт-бизнеса поделятся своим видением развития индустрии, а также главными трендами и практиками создания успешных арт-проектов. Трансляция форума пройдет на базе виртуальной площадки Synergy.Online.
    Мероприятия3 июля 2020, 14:22
  • Инженеры Twitter решили не использовать отдельные слова-профессионализмы, связанные с компьютерной техникой, из-за ассоциаций с расизмом и иными дискриминационными проявлениями. Совместное заявление инженеров опубликовала соцсеть.
    Технологии3 июля 2020, 14:12
  • В рамках работы с застройщиками по проектному финансированию строительства жилой недвижимости банки стали конкурировать между собой. Об этом в ходе онлайн-конференции заявила заместитель председателя Банка России Ольга Полякова.
    Недвижимость3 июля 2020, 13:49
  • В России намерены ужесточить контроль по операциям юридических лиц с наличными средствами. Согласно новым нормам, обсуждаемым в Госдуме, банки будут сообщать в Росфинмониторинг обо всех операциях свыше 600 тысяч рублей.
    Сценарии и прогнозы3 июля 2020, 12:51