«Кухня ТВ» выпускает новый проект собственного производства «Однажды в Италии»

Бренд-шеф сети ресторанов Jamie`s Italian в России, уроженец Болоньи, Маттео Лаи научит зрителей готовить классические итальянские блюда из аппетитной пасты, сочных спелых томатов, ароматных сыров и свежих морепродуктов.
Мероприятия / 29 августа 2019, 09:00
«Кухня ТВ» выпускает новый проект собственного производства «Однажды в Италии»

Благодаря простым и доступным рецептам от Маттео каждый сможет создать «маленькую Италию» на собственной кухне, говорится в сообщении компании «Ред Медиа», которая управляет телеканалом «Кухня ТВ».

«В программе "Однажды в Италии" я готовлю классические домашние итальянские блюда. Такие же мне в детстве готовила мама. Все рецепты очень просты, а продукты доступны в любом магазине. Любой человек может в реальных условиях повторить эти рецепты. Простота и качество продуктов – главные секреты создания неповторимых итальянских деликатесов!», – рассказывает Маттео.

Каждый выпуск программы – это не только возможность узнать уникальные рецепты итальянской кухни, но и получить бесплатный урок итальянского языка. В эфире программы ведущий поделится со зрителями кулинарными секретами, а также научит итальянским словам и выражениям.

«Однажды в Италии» также дарит зрителям шанс проверить свои знания итальянской культуры и традиций благодаря конкурсу «11 вопросов от шефа». В каждом из 11 выпусков программы появится вопрос от Маттео Лаи, ответить на который можно в социальных сетях канала «Кухня ТВ». С каждым правильным ответом увеличиваются шансы на выигрыш полезных кулинарных призов и главного суперприза.

Первый выпуск программы выйдет 2 сентября в 20:00. Новые выпуски «Однажды в Италии» будут выходить ежедневно по будням в 20:00 на канале «Кухня ТВ».

Телеканал «Кухня ТВ» о кулинарии и искусстве приготовления пищи производится телевизионным холдингом «Ред Медиа», который является одной из ведущих в России по производству и распространению тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа».

Компания представляет 38 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства. Продукты «Ред Медиа» являются лауреатами международных и российских премий. Телеканалы компании вещают в 980 городах на территории 43 стран мира и обеспечивают потребности зрительской аудитории во всех основных телевизионных жанрах: кино, спорт, развлечения, познание, музыка, стиль жизни, хобби, детские.

Телеканалы холдинга транслируются на спутниковых платформах «НТВ-Плюс» и «Триколор», а также в сетях кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии, в США и Канаде (всего более 800 операторов).


Также в рубрике

  • 6 июня состоится ежегодный форум для собственников и владельцев бизнеса Synergy Executive Forum. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и соберет на своей виртуальной площадке 20 СЕО ведущих международных компаний и 5 тыс. зрителей.
    Мероприятия5 июня 2020, 10:24
  • В Москве продолжается рост доли вакантных офисных площадей, который начался еще в первом квартале 2020 года.
    Недвижимость5 июня 2020, 10:12
  • Основная встреча ОПЕК+ состоится в ближайшие выходные. Об этом со ссылкой на источники сообщают ТАСС и Bloomberg.
    Мировая экономика5 июня 2020, 09:36
  • Кризис, спровоцированный пандемией, привел к сокращению в России числа состоятельных людей. По оценкам «Ренессанс Капитала», которые приводит Forbes, количество долларовых миллионеров в России могло снизиться на 15%.
  • К началу июня средняя максимальная средняя ставка по вкладам достигла исторического минимума, снизившись до 5,039%. Последний раз такой показатель наблюдался 11 лет назад во время кризиса.
    Банки5 июня 2020, 08:15