ГК «Результат» проведет вебинар «Как организовать закупки, чтобы снизить издержки»

Вебинар состоится 4 июня 2020 года в 14:00.
Мероприятия / 1 июня 2020, 15:10

Группа компаний «Результат» запустила проект «Бизнес-реакция», чтобы помочь малому и среднему бизнесу сориентироваться в пространстве и не только оставаться на плаву, но и двигаться вперед, не считаясь с последствиями пандемии.

Мы разработали программу вебинаров на темы, актуальные для представителей малого и среднего бизнеса. Каждая онлайн-встреча дополнена пакетом из готовых решений.

Ольга Каненкова
Ольга Каненкова

О том, как правильно организовать закупки и при этом снизить издержки, расскажет Ольга Каненкова – президент Ассоциации профессионалов по управлению закупками, председатель Комитета по закупкам Франко-Российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie), директор по закупкам Saint-Gobain по России, Украине и СНГ.

Кризисная ситуация серьезно повлияла на процесс организации закупок: остановка авиасообщения, закрытие границ, вынужденный разрыв цепочек поставок между предприятиями – все эти факторы вынуждают компании-закупщики сокращать издержки. Меньше покупать и меньше потреблять – самый логичный выход? Но в этом случае растет риск падения качества обслуживания клиентов.

На вебинаре «Как организовать закупки, чтобы снизить издержки» мы предлагаем эффективный способ закупок с неизменным количеством товара за меньшую цену. Это возможно! Ассоциация профессионалов по закупкам готова поделиться с вами опытом.

  • Как не снижать потребление и обеспечить постоянное снижение операционных расходов?
  • Как реализовать принцип «Покупай только необходимое»?
  • Почему расходы на закупочную функцию в компании многократно окупаются?

 

Спикер вебинара Ольга Каненкова даст подробные ответы на эти и другие вопросы, а также предоставит подробный план действий для организации эффективных закупок.




Также в рубрике

  • Его соперник Лионель Месси занял в списке 11-место.
    Рейтинги29 сентября 2020, 16:57
  • 29 сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете.
    Пресс-релизы29 сентября 2020, 15:55
  • Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, в более трети – 35% ‒ российских компаний снизили сотрудникам заработную плату, а еще почти в 25% из них были проведены сокращения персонала. Такую оценку в своем исследовании дали аналитики банка «Открытие».
    Сценарии и прогнозы29 сентября 2020, 15:25
  • В современных условиях распространение получил термин «умный» применительно к различным понятиям, таким как «дом», «телефон», «телевизор», «город» и т. д. Не избежал этой участи и менеджмент.
    Мероприятия29 сентября 2020, 15:00
  • Специалист проработал в московском клубе почти год. Как и с кем будет двигаться команда дальше?
    Звезды29 сентября 2020, 14:53