Специалисты разобрали стратегии продвижения через соцсети для B2B и B2C сегментов

11 декабря на платформе Synergy.Online состоялся интенсив «Рабочий SMM».
Мероприятия / 14 декабря 2020, 17:46

На нем эксперты-практики затронули такие важные темы, как «Яндекс.Дзен для B2B и B2С: создаем стратегию, действуем»; «TikTok для бизнеса и экспертов: проверенные алгоритмы, секреты продвижения, чек-лист для старта и перспективные жанры»; «Новый уровень в Instagram: автоматизация, геймификация, масштабирование и оптимизация рекламных кампаний»; «Таргетированная реклама для e-commerce: изучаем рабочие инструменты для продажи своего продукта; «Продукт класса люкс: выстраиваем систему продаж через мессенджеры», а также «Работа с блогерами: разбираемся в плюсах и минусах influence-маркетинга». Мероприятие для участников прошло в режиме онлайн. Организатором мероприятия выступил Университет «Синергия».

Спикерами интенсива стали: интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» Дмитрий Сидорин, создатель крупнейшего инфопродукта по обучению в России и СНГ «Инста-эксперт» Марина Литвинова, CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер, автор книги о TikTok Ренат Янбеков, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров Анна Протасова, продюсер блогеров, дипломированный маркетолог с опытом более 10 лет Ирина Павлова, заместитель генерального директора «1С-Битрикс» Сергей Кулешов и многие другие.

«В наше время кузницей денег перестал быть сайт. Жизнь в социальных сетях сейчас нужно перестраивать, без привязки к нему, он лишний, мучает аудиторию и будет снижать конверсию. Продажи должны быть выстроены таким образом, что все происходит внутри самой социальной сети»

– рассказал интернет-эксперт, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab» Дмитрий Сидорин.

Анна Протасова, блогер с аудиторией 3,5 млн и один из главных трендсеттеров поделилась практическими советами, какие есть табу в блогинге.

«Нельзя изменять позиционирование и тем более запускать продукты в новой нише, вкладываться в гивы, выжигать аудиторию продажами, увеличивать вложения в продвижение»

Интенсив «Рабочий SMM» – это площадка, которая позволяет SMM-специалистам, владельцам бизнеса, начинающим блогерам и публичным личностям получить актуальную информацию и инструменты продвижения через таргетинг от ведущих российских практиков. Благодаря выступлению спикеров участники мероприятия могут в короткие сроки улучшить стратегию и достичь максимальных результатов в позиционировании своего бренда.








Также в рубрике

  • Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей, допускает расширение списка товаров, на которые государство установило фиксированные цены.
    Потребительский рынок22 января 2021, 14:44
  • Порой покупатель не может оплатить заказанное – в условиях кризиса такое нередко случается по не зависящим от него обстоятельствам.
    Деньги22 января 2021, 13:00
  • Про должную осмотрительность юридическое лицо вспоминает в тот момент, когда возникает необходимость подтвердить обоснованность налоговой выгоды, поскольку в случае если фискальный орган придет к выводу о том, что заявленная налоговая выгода является необоснованной, то налогоплательщику будет отказано в получении денежных средств из бюджета.
    Налоги22 января 2021, 11:00
  • За прошлый год российские малые предприятия потеряли 2,8 трлн рублей оборота. Наиболее значительные убытки бизнес понес в третьем квартале 2020 года. Об этом говорится в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА).
    Российская экономика21 января 2021, 14:55
  • Финансовые пузыри являются серьезным испытанием для любого государства. Неоднократно в истории самых развитых стран возникали разрушительные кризисы, которые были вызваны резким взлетом и падением нестабильных активов.
    Мировая экономика21 января 2021, 13:00