Национальный рекламный форум возвращается в офлайн

Самое масштабное событие медиакоммуникационной отрасли состоится 27-28 июля в киноцентре «Октябрь». В этом году темой НРФ объявлена «Цифровая коммуникация. Реальная экономика».
Мероприятия / 19 мая 2021, 09:02

Мероприятие станет ключевым индустриальным событием этого лета и затронет весь спектр вопросов и задач рекламного рынка. В бизнес-программе запланировано проведение более 30 сессий с участием 250 спикеров.  Двухдневное событие объединит 2000 участников. 

Концепция форума  направлена на перезагрузку рекламного рынка. В рамках темы «Цифровая коммуникация. Реальная экономика» НРФ’5 представит актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия.  Пандемия ускорила движение всех сегментов индустрии в сторону цифровизации и заставила пересмотреть эффективность многих процессов и инструментов. Эксперты НРФ обсудят современные технологии и новые сервисы в формате панельных дискуссий и отраслевых саммитов. 

Ключевые элементы деловой программы представлены разноформатными бизнес-блоками:

  • Стратегические сессии НРФ и MIXX Russia
  • Рабочие саммиты по всем направлениям рекламного рынка 
  • MIXX Conference (digital-повестка, разработанная профильными комитетами IAB Russia)

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы поделятся опытом и продуктами для качественного роста индустрии. 

Вечерняя программа: реклама — это не только бизнес, но и искусство!

Организаторы Форума разработали уникальную вечернюю программу, которая станет большим праздником для всей индустрии. 

Завершением первого дня форума станет легендарное событие, объединяющее мир маркетинга и искусства «Ночь пожирателей рекламы». Гостей мероприятия ожидает уникальный шоу-показ: лучшие рекламные ролики из синематики Жана Мари Бурсико будут представлены в сопровождении большого симфонического оркестра. Мировая премьера в России состоится впервые после локдауна. Для участия потребуется дополнительная регистрация на мероприятие. 

Продажа билетов НРФ уже началась. Организаторы мероприятия подготовят необходимые условия для нетворкинга с соблюдением всех норм безопасности. 

Подробности на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/ 

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

Партнеры мероприятия:  OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, Сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, Gallery, КАРО 11 Октябрь, Hyper, Сеть АЗС «Газпромнефть»

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС 

Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ           

Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Финансовая газета

Индустриальный партнер: АКМР               

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV    

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж


Поделиться в соц.сетях: