В Москве обсудят развитие digital-коммуникаций в период новых экономических условий

18 апреля Национальный рекламный форум запускает серию антикризисных встреч экспертов рекламной отрасли и представителей органов власти. Рабочая дискуссия поможет определить единую стратегию развития рекламного рынка в ответ на новые вызовы.
Мероприятия / 14 апреля 2022, 12:56

Агентства, рекламодатели, технологические и медиа-площадки ждут комплексной оценки текущей ситуации в индустрии. 18 апреля в 10:00 на площадке ТПП РФ состоится первая встреча экспертного клуба НРФ этого года, где участники обсудят показатели и возможные точки роста digital-сегмента. 

В рамках встречи состоится обзор текущей ситуации на рынке, а также рекламных форматов и инвентаря, которые продемонстрируют перспективы построения новых коммуникационных стратегий: 

Что происходит в агентском бизнесе?
Как новые законодательные акты повлияли на рекламную активность агентств и брендов?
Какими способами возможно избежать сокращения инвестирования в сфере рекламных технологий?
Какие актуальные нативные форматы продвижения и способы работы с блогерами напрямую существуют сегодня? 
Насколько изменилось медиапотребление? Эксперты представят успешные практики продвижения брендов в видеорекламе и не только. 

Состав спикеров формируется. Среди подтвержденных участников встречи Экспертного клуба НРФ: 

Сергей Пискарев, президент АКАР
Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia)
Елена Леонова, президент РАМУ
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video
Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»
Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, сопредседатель комитета АКАР по AdTech
Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia
Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama
Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу
Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News и другие

К участию также приглашены заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова.  
Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью офлайн-нетворкинга участников и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.
Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет доступна на индустриальном контент-портале ADPASS и в социальных сетях.
Подписаться на онлайн-трансляцию можно на официальном сайте. 
Организаторы встречи: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии Торгово-промышленной палаты России (ТПП РФ),  Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР / IAB Russia) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). 
Организаторы: АКАР, РАМУ, АРИР (IAB Russia), ЦРБК

Медиапартнеры: 
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Генеральное информационное агентство — ТАСС
Информационный партнер — МИР 24, Финансовая газета
Официальное деловое издание — Российская газета
Медиапартнер — PR News


Также по теме


Москва заняла первое место в третьем обновлении еженедельного рейтинга регионов России по принятию антикризисных мер Агентства политических и экономических коммуникаций. Как отмечают авторы рейтинга, в Москве реализовано наибольшее число антикризисных мероприятий как системного характера, так и по поддержке отдельных отраслей. В ТОП-5 рейтинга также вошли Нижегородская, Челябинская и Костромская области и Санкт-Петербург.

Бесплатный образовательный проект «Креатус» — один из значимых проектов для реализации Концепции развития креативных (творческих) индустрий, утвержденной Правительством Российской Федерации в сентябре прошлого года.
Теги:
Поделиться в соц.сетях: