Совкомбанк выпустил инновационную карту

Совкомбанк выпустил инновационную карту

Банки 22 Мар 2017, 19:04
Совкомбанк выпустил инновационную карту

Как подчеркивает управляющий директор ПАО «Совкомбанк» Андрей Спиваков, клиент не платит банку ни за что и никогда, что принципиально отличает «Халву» от обычных кредитных карт. Держатель «Халвы» может совершать по ней покупки в компаниях – партнерах банка, оплачивая их в рассрочку, без начисления процентов и без первого взноса.

Востребованность такого платежного инструмента доказана на опыте Республики Беларусь, где карты рассрочки «Халва» с 2014 года выпускает МТБанк. За это время, по словам заместителя председателя правления ЗАО «МТБанк» Игоря Бычека, «Халва» стала самым популярным кредитным продуктом в стране — она имеется у 15% экономического активного населения республики. Как считает Андрей Спиваков, в условиях, когда реальные доходы, а вместе с ними и платежеспособный спрос россиян снижаются 26 месяцев подряд, выпуск карты рассрочки более чем актуален и в нашей стране.

Рассрочка по карте «Халва» дается на срок до 12 месяцев. Лимит карты зависит от доходов клиента и может достигать 350 тысяч рублей. Платежи за все совершенные покупки суммируются, и эта сумма разбивается на равные части по количеству месяцев рассрочки. Банк будет напоминать клиенту о сроке платежа через СМС-уведомления, рассылки по электронной почте и звонки. В случае задержки клиенту дается дополнительный 5-дневный срок для оплаты. К запуску нового продукта Совкомбанк запускает портал Halvaсard.ru, доступный с любого устройства — от стационарного компьютера до мобильного телефона. На сайте можно будет увидеть все предложения и акции партнеров, а также следить за историей покупок в личном кабинете.

Андрей Спиваков называет новый проект ПАО «Совкомбанк» амбициозным и дорогостоящим. В маркетинговую кампанию банк вкладывает более 1,5 млрд рублей. Сейчас у «Совкомбанка» около 1200 партнеров, карта принимается в 10 000 магазинах. К концу года банк рассчитывает увеличить эти цифры, по крайне мере, вдвое, ведутся переговоры о привлечении к проекту авиакомпаний, туристических фирм и представителей других отраслей. К проекту подключены более 2000 белорусских магазинов, где смогут делать покупки российские владельцы карт «Халва». Главные партнеры проекта — крупнейшие российские ритейлеры. По словам Андрея Спивакова, к концу года банк планирует иметь в портфеле не менее 1 000 000 активных карт «Халва».

Теги: банки, карты
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться