Греф готов вновь потратить миллиарды рублей на ребрендинг

Греф готов вновь потратить миллиарды рублей на ребрендинг

Герман Греф допускает проведение ребрендинга Сбербанка: из названия финансовой организации может пропасть слово «банк».
Банки / Павел Еськов 12 Дек 2018, 10:20
Греф готов вновь потратить миллиарды рублей на ребрендинг

Об этом по итогам наблюдательного совета рассказал журналистам сам глава финансовой организации.

«Пока рано об этом заявлять, [но – «Фингазета»] мы это действительно обсуждаем, проговариваем эту тему», – рассказал Греф.

По его словам, сейчас Сбербанк «значительно больше, чем банк».

«Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов как физических, так и юридических лиц», – отметил он.

«Нужно понимать, что в финансовой части Сбербанка название “банк” должно присутствовать по закону. Однако это уже не совсем точная история», – пояснил Греф.

Напомним, что всего 9 лет назад «Сбер» уже проводил ребрендинг, который стал одним из самых масштабных примеров в нашей стране. Концепцию тогда разрабатывало британское бренд-консалтинговое агентство Fitch. А компании пришлось потратить свыше 20 млрд руб.

Представители Fitch тогда уверяли, что помогли финансовой организации «избавиться от образа консервативного и неповоротливого учреждения».

В то же время в интернете ребрендинг одного из крупнейших госбанков вызвал массу насмешек: критики сравнивали новый логотип с дном пивной бутылки и даже… с кочаном капусты.

Впрочем, впоследствии шутки стихли, а компания доказала, что перемены весьма значимы. Новый дизайн отделений, запуск интернет-банкинга, отмена обеденных перерывов, адаптация графика под клиентов – это лишь небольшая часть из них.

Кстати, во многом благодаря ребрендингу Сбербанку удалось в апреле прошлого года возглавить рейтинг самых дорогих российских брендов по версии международной консалтинговой компании BrandFinance.

В какую копеечку для «Сбера» выльется новый ребрендинг, пока не известно. Но очень хочется надеяться, что эту копеечку будут доставать не из наших карманов – клиентов финансовой организации.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться