Brand Finance: Сбербанк – самый сильный банковский бренд в мире

Brand Finance: Сбербанк – самый сильный банковский бренд в мире

Международное рейтинговое агентство Brand Finance признало Сбербанк самым сильным банковским брендом в мире.
Банки / Павел Еськов 23 Янв 2019, 10:20
Brand Finance: Сбербанк – самый сильный банковский бренд в мире

Стоимость бренда финансовой организации выросла на 0,8 млрд долл. и достигла 12,4 млрд долл.

Таким образом, «Сбер» вошел в топ-20 крупнейших банков мира.

Согласно составленному организацией рейтингу ведущих брендов 2018 года индекс силы бренда Сбербанка вырос с 90 до 93 пунктов.

Кроме того, банк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только автопроизводителю Ferrari, и во второй раз подряд стал самым дорогим и сильным брендом в странах центральной и Восточной Европы.

«Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance. Столь высокая оценка профессионального сообщества – заслуженный результат команды», – прокомментировал президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Кроме того, банк признан лидером по объему сделок на российском рынке ипотечного кредитования. К сегодняшнему дню на сайте «ДомКлик» зарегистрировались уже более 2 млн клиентов, а также «Сбер» первым предложил в прошлом году пользователям приложения «Сбербанк Онлайн» возможность открыть полнофункциональную цифровую карту Visa Digital.

По словам главы французской медиагруппы Publicis Groupe Владимира Ткачева, бренд финансовой организации с каждым годом становится все сильнее благодаря качественной бизнес-стратегии.

«Сбербанк планомерно разрабатывает актуальные продукты и сервисы, причем не только банковского сегмента, для своих клиентов и грамотную коммуникацию для них. Они становятся востребованными, что видно по всем показателям бизнеса, и это поэтапное развитие превращает Сбербанк в бренд мирового уровня», – отметил Ткачев.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться