Тинькофф банк покоряет Китай

Тинькофф банк покоряет Китай

Тинькофф банк начинает сотрудничество с китайской платежной онлайн-системой Alipay, специализирующейся на обслуживании китайских пользователей.
Банки / Павел Еськов 23 Янв 2019, 11:00
Тинькофф банк покоряет Китай

На основании достигнутой ранее договоренности о партнерстве с китайским сервисом «Тинькофф» в текущем году обеспечит прием платежей в 30 тыс. торговых точках. А Alipay это позволит удвоить сеть российских магазинов и кафе, где смогут расплатиться туристы из Китая.

О сервисе Alipay

Alipay – платежный сервис китайской компании Ant Financial, аффилированной с Alibaba Group. На сегодняшний день количество активных пользователей Alipay превышает 600 млн человек.

Сервис не оказывает услуги российским гражданам, его клиенты – иностранцы, в основном китайские туристы. Впрочем, сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов.

За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн человек. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку в Россию несколько десятков тысяч рублей.

В России Alipay появился сравнительно недавно – в апреле 2017 года, однако к сегодняшнему дню платежи через эту китайскую систему принимают 25 тыс. торговых точек в нашей стране, а услуги по эквайрингу уже осуществляют ВТБ, «Русский стандарт», Промсвязьбанк, «МОБИ.Деньги» и Модульбанк.

В течение трех месяцев Тинькофф банк хочет подключить к Alipay около 5 тыс. POS-терминалов, а ближе к лету, – согласно планам, – платежи китайского сервиса смогут принимать все 30 тыс. обслуживаемых банком торговых точек.

«Мы постоянно совершенствуем возможности нашей эквайринговой платформы Тинькофф, поэтому решили дать нашим клиентам еще один инструмент для приема платежей, который позволит им расширить целевую аудиторию из числа китайских туристов для продажи товаров и услуг. Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере роста количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», – говорит руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф банка Сергей Хромов.

В первую очередь финансовая организация намерена подключать к Alipay магазины, расположенные в местах концентрации китайских туристов – это Москва и города Золотого кольца, Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал, Владивосток и другие города Дальнего Востока.

Ожидаемые доходы от сотрудничества в банке не раскрывают. Однако, как признает директор по развитию Alipay в России и странах СНГ Богдан Задорожный, у двух компаний существует огромный потенциал для развития взаимодействия.

«У Тинькофф банка схожая философия, и мы очень рады началу нашего сотрудничества», – отметил он.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться