«Уралсиб» вышел на электронные торги через B2B-Center

«Уралсиб» вышел на электронные торги через B2B-Center

Банк «Уралсиб» запустил электронную торговую площадку на базе B2B-Center, с помощью которой выбирает подрядчиков и поставщиков для обслуживания бизнеса. На сегодняшний день банк провел уже больше 100 электронных закупок.
Банки / Сергей Сильченко 16 Сен 2019, 16:10
«Уралсиб» вышел на электронные торги через B2B-Center

Как говорится в сообщении банка, целью являются повышение уровня конкуренции и прозрачности закупок, снижение издержек на работу с поставщиками, автоматизация отчетности по закупкам и обеспечение контроля в режиме реального времени.

«Закупки в электронном формате сократили время на прием и обработку коммерческих предложений. Кроме того, мы привлекли новых для нас, но уже проверенных на площадке поставщиков. За счет роста уровня конкуренции в торгах добились стабильной экономии порядка 14–20%», – рассказал начальник управления бюджетного контроля и закупок банка Михаил Шелеметьев.

На площадке заказчик выбирает поставщиков программного обеспечения, телекоммуникационного и ИТ-оборудования, мебели, а также подрядчиков для рекламных, маркетинговых, страховых и ИТ-услуг.

«Планируем перевести на площадку больше половины плановых и внеплановых закупок. В перспективе на площадке будут проходить и закупки наших региональных подразделений, которые работают по единому регламенту», – отметил Михаил Шелеметьев.

Корпоративную площадку для банка разработала компания B2B-Center. Заказчик получил персонализированный сервис для работы с контрагентами, который включает все плюсы внешней системы: проведение закупок любой сложности и доступ к базе активных поставщиков. Это позволило добиться намеченных целей в первых же торгах.

«Закупки банков и страховых компаний – один из крупнейших и быстрорастущих сегментов на нашей площадке. Равные и прозрачные правила участия в электронных торгах привлекают множество профильных поставщиков, что позволяет заказчикам получать лучшие предложения на рынке и повышать эффективность бизнеса», – сказал коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.

ПАО «Банк Уралсиб» имеет генеральную лицензию Банка России №30 от 10.09.2015 и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B» Standard&Poor’s и «B2» Moody’s Investors Service, а также рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ-» (RU).

Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 августа 2019 года насчитывает 6 филиалов, 271 точку продаж, 1534 банкомата и 528 платежных терминалов.

Напомним, что B2B-Center – крупнейшая в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок. Первый в стране облачный сервис для эффективного управления торгово-закупочной деятельностью начал работать в 2002 году. За это время на площадке прошел 1,2 млн торгов на общую сумму 17,1 трлн руб. Число пользователей сервиса превышает 437 тыс. компаний.

На B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ГК «Росатом», ОАО «АвтоВАЗ», ПАО «Россети», ОК Русал, ПАО «Мечел», ПАО «Татнефть», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», Группа ГАЗ, ООО «УАЗ», ПАО «ЧТПЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ГК ПИК, ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2, Burger King, Faberlic, Kari и т.д.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться