БАМу и Транссибу — облигационные займы

БАМу и Транссибу — облигационные займы

Бюджет 02 Апр 2013, 16:00
БАМу и Транссибу — облигационные займы

«Безусловно, на наш взгляд, надо задействовать все возможные источники, а именно средства компании РЖД, которая может привлечь облигационные займы, в том числе и за счет средств пенсионных накоплений, и средств Фонда национального благосостояния. Кроме того, здесь могут быть задействованы тарифные источники», заявил Антон Силуанов, добавив, что это поможет найти длинные ресурсы для реализации инвестиционных проектов.

По данным РЖД, потребность в инвестициях в инфраструктуру Дальневосточного региона по консервативному варианту оценивается в 562 миллиарда рублей, из которых РЖД до 2018 года инвестирует 302 миллиарда рублей. Дефицит оценивался в сумму около 260 миллиардов рублей. Премьер РФ Дмитрий Медведев во вторник сообщил, что этот дефицит будет покрыт в 2013–2017 годах путем внесения госсредств в уставный капитал РЖД.

РЖД предлагали с помощью инвестсоставляющей в грузотарифе финансировать проекты по развитию железнодорожной сети. Например, в тариф на 2013 год РЖД предлагали наряду с индексацией ввести инвестсоставляющую в размере 4%. В свою очередь инфраструктурные облигации считаются одними  из механизмов финансирования «длинных» проектов РЖД (срок окупаемости 15–20 лет), которые компания не может реализовать за счет заемных средств. Предполагается, что РЖД на эти проекты будут предоставляться льготные средства из ПФР и ФНБ на срок не менее 20 лет. РЖД предлагают выпустить для этого специальные нерыночные облигации с госгарантией — инфраструктурные облигации.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться