РЖД с одним рельсом

Бюджет 11 Июн 2013, 14:30
РЖД с одним рельсом

Чиновники считают, что 2,7 триллиона будет достаточно, чтобы профинансировать ключевые проекты монополии — строительство портовой инфраструктуры, а также развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

В качестве источников финансирования правительство предложило использовать средства Фонда национального благосостояния, Пенсионного фонда, бюджета, а также собственные и заемные средства РЖД.

По информации издания, за счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется профинансировать обновление парка локомотивов, строительство железнодорожных веток к Эльгинскому месторождению, ветки Междуреченск — Тайшет и строительство обхода Краснодара.

На БАМ и Транссиб планируется направить 260 миллиардов средств из бюджета. Остальные расходы монополия будет финансировать за счет собственных и заемных средств.

«Ведомости» отмечают, что в инвестпрограмму не включены расходы на высокоскоростные магистрали. Только магистраль Москва — Казань обойдется в 928 миллиардов рублей. Об этом в конце мая заявлял глава РЖД Владимир Якунин. 650 миллиардов рублей из этой суммы, как ожидается, будут выделены из бюджета.

РЖД представила инвестпрограмму на 2012–2020 годы в июне прошлого года. Как тогда заявлял вице-президент монополии Вадим Михайлов, сама компания готова профинансировать только 3,8 триллиона рублей из этой суммы. Правительство выступало против выделения бюджетных средств, указывая, что компания со 100-процентным госучастием способна сама привлечь заемные средства.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться