Андрей Костин заговорил по-китайски

ВТБ — крупнейший маркет-мейкер по конвертации юань — рубль.
Рынки / 7 сентября 2012, 18:00
Андрей Костин заговорил по-китайски

ВТБ несколько лет назад открыл офис в Шанхае и через три года подтвердил регулятору прибыльность своего бизнеса в этой стране.

«Мы сейчас получили, после нескольких лет работы в соответствии с законодательством КНР, разрешение на работу не только в валюте, но и в юанях», — заявил глава ВТБ, председатель делового саммита АТЭС Андрей Костин.

Он отметил, что ВТБ сегодня крупнейший маркет-мейкер по конвертации пары юань-рубль. Сумма форексных операций составила 22 миллиарда в рублевом эквиваленте, пояснил он.

ВТБ  имеет также офис в Гонконге. «Он прежде всего рассматривается как офис, который обеспечивает содействие нашим компаниям, которые желали бы выйти на Гонконгскую фондовую биржу с точки зрения привлечения капитала», — сказал глава ВТБ.




Также в рубрике

  • Американский президент Дональд Трамп наконец поставил точку (или все-таки многоточие?) в схватке за перехват контроля над американским сегментом мобильного приложения китайской компании ByteDance — TikTok.
    Мероприятия22 сентября 2020, 15:00
  • Говорят, что считать чужие деньги – это не комильфо. То есть – дурной тон. Впрочем, Forbes лишен подобных предрассудков: издание опубликовало рейтинг ста российских государственных служащих, получивших в 2019 году самый крупный доход.
    Российская экономика22 сентября 2020, 13:42
  • Оплата по коммунальным услугам в России за период «карантинных каникул» в марте ‒ июне в сравнении с началом года сократилась на 31%. Такие расчеты подготовили аналитики компании «Биллинг Онлайн Решения», которая входит в группу Qiwi.
    Российская экономика22 сентября 2020, 11:55
  • Профессионально проведенная аудиторская проверка финансовой отчетности зачастую выявляет резервы, благодаря которым организация может рассчитывать на дополнительную прибыль.
    Мероприятия22 сентября 2020, 11:00
  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00