Рекламный рынок сократился

Финансовые рынки 06 Май 2015, 17:59
Рекламный рынок сократился

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил в I квартале 2015 года около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на которое ссылается ТАСС.

"За исключением контекстной рекламы, фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года", – отмечается в сообщении. Общий объем рынка АКАР оценивает в 63,4–63,9 млрд рублей.

Объем рынка на телевидении, по оценкам АКАР, сократился на 22%, ассоциация оценивает этот сегмент в диапазоне от 30,1–30,6 млрд рублей, радийный рынок составил 2,4–2,6 млрд рублей, сократившись на 25%. Более других сократился рекламный рынок в печатных СМИ – на 34% – до 4,8–5 млрд рублей.

Единственным сегментом, показавшим рост в I квартале 2015 года, оказался рынок контекстной рекламы в Интернете. По данным АКАР, он вырос на 16% – до 13,2 млрд рублей, тогда как, например, медийная реклама в Интернете сократилась на 18% – до 2,8 млрд рублей.

Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций РФ. Ассоциация предоставляет аналитические годовые и поквартальные отчеты по развитию российского рекламного рынка.

Теги: АКАР
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться