Сбербанк осваивает Интернет

Сколько стоит 19 Сен 2012, 11:26
Сбербанк осваивает Интернет

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства MindShare, по сравнению с прошлым годом затраты Сбербанка на рекламу в Сети выросли сразу на 185% и достигли отметки в 154 миллиона рублей. Опережает всех по этому показателю концерн Renault-Nissan, который потратил 300 миллионов рублей. На втором месте оказался «МегаФон» с показателем в 278 миллионов, на третьем Procter & Gamble — 210 миллионов. В десятку также входят Samsung Electronics (189 миллионов) и МТС (185 миллионов). При этом рост затрат Samsung был сравним с ростом Сбербанка — затраты компании увеличились на 125%.

Интерес российских банков к рекламе в интернете был зафиксирован MindShare еще в начале 2011 года, когда суммарные расходы кредитных организаций выросли на 185 процентов. Тогда, правда, Сбербанк еще не был единоличным лидером — вместе с ним активно тратились на рекламу «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».

MindShare считает только баннеры, всплывающие окна и другие форматы медийной рекламы. Контекстная реклама в сферу интересов агентства не входит. Затраты на рекламу MindShare считает на основе официальных прайс-листов с учетом скидок за объемы размещения.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться