Forbes составил коммерческий рейтинг рунета

Forbes составил коммерческий рейтинг рунета

Сколько стоит 28 Фев 2013, 14:45
Forbes составил коммерческий рейтинг рунета

По данным рейтинга «30 крупнейших компаний рунета — 2013», составленного Forbes, российским интернет-компаниям удалось заработать за прошлый год $4,97 млрд, тогда как по итогам 2011 года этот показатель составлял около $3,58 млрд. Если в 2011 году разброс показателей годовой выручки в топ-30 компаний рунета составлял от 10 миллионов до 690 миллионов долларов, то в прошлом году выручка варьировалась от 35 миллионов до 947 миллионов долларов, пишет Forbes.

Состав лидеров рейтинга Forbes почти не изменился — топ-30 игроков рунета снова возглавила компания «Яндекс», нарастившая выручку на 44%. Напомним, на долю «Яндекса» в третьем квартале 2012 года приходилось более 60% поисковых запросов рунета, тогда как мировой лидер Google удержал лишь четверть. Второе место заняла Mail. Ru Group, которая за год увеличила выручку на треть, а также вышла из состава акционеров компаний Groupon и Zynga, а на третьей позиции остался магазин «Утконос».

Четвертое место по итогам 2012 года занял интернет-магазин модной одежды Wildberries, который нарастил выручку на 125%. Ранее на этой строчке был сервис заказа авиабилетов AnywayAnyday, который вообще не вошел в нынешний рейтинг. На пятом месте, как и в 2011 году, располагается онлайн-магазин Ozon. Ru, увеличивший выручку почти на 47%.

Среди лидеров рунета по версии Forbes доминируют онлайн-магазины — они составили половину списка. Около четверти участников — веб-сервисы («Яндекс», Mail. Ru, Biglion, «ВКонтакте», Выгода. Ru, Web Media Group, SuperJob, Mamba). Четыре фирмы ведут разработку приложений (Game Insight, Иннова, Next Media Group, ZeptoLab), три представляют медиаиндустрию (Афиша-Rambler, SUP, РБК). В рейтинг не включались b2b-компании, российские отделы международных сервисов, компании, которые за счет интернета получают менее половины выручки, а также банки.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться