Сколько стоит 05 Мар 2013, 17:04
Почем марки?

Главное изменение по сравнению с прошлогодним рейтингом: Лукойл» потеснил «Билайн». Brand Finance повысила оценку бренда «Лукойл» с 3,8 миллиарда до 5,1 миллиарда долларов. Самым дорогим российским брендом, как и в прошлом году, признан Сбербанк — его стоимость повысили с 10,8 миллиарда до 14,2 миллиарда долларов. Крупнейшая российская финорганизация заняла 63-е место в общемировом списке, поднявшись на 15 позиций. На втором месте среди торговых марок РФ оказался «Газпром» — стоимость этого бренда оценили в 8,3 миллиарда долларов.

Оценка «Билайн» (четвертое место) увеличена с 4,7 миллиарда до 4,8 миллиарда долларов.

 В рейтинг самых дорогих брендов также  вошли российские «Роснефть», сеть магазинов «Магнит» и мобильные операторы МТС и «МегаФон».

В общемировом рейтинге BrandFinance Global 500 первую строчку заняла Apple — стоимость этого бренда повысили с 70,6 миллиарда до 87,3 миллиарда долларов. Второе место занял Samsung, третье — Google. В первую десятку также вошли Microsoft, Walmart, IBM, General Electric, Amazon, Coca-Cola и Verizon.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться