Сколько стоит 30 Окт 2013, 11:45
Самое дорогое

Торговую марку газового монополиста оценили в 1,26 триллиона рублей.

«Газпром» победил с большим отрывом: на втором месте оказались МТС с брендом стоимостью 192 миллиарда рублей, на третьем — «Билайн» (155 миллиардов рублей). Марку еще одного сотового оператора «МегаФон» оценили в 114 миллиардов рублей. Дальше в десятке расположились «Норильский никель», Сбербанк, ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть». «Роснефть» почему-то (Interbrand этого не объясняет) потерялась.

Рейтинг 2013 года для России был создан по новой методике. В него были включены компании, работающие как по системе B2C «бизнес для потребителя», так и B2B «бизнес для бизнеса». Последние заняли в рейтинге значительное количество высоких мест, потеснив потребительские фирмы.

При создании рейтинга Interbrand проанализировал три основных фактора, влияющих на стоимость бренда. Во-первых, учитывались финансовые показатели брендированных продуктов и услуг, во вторых, роль торговой марки при принятии решения потребителями, а в-третьих, сила бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании.

В наибольшей степени в рейтинге были представлены компании финансового сектора (15%), а также отрасли масс-медиа, производства продуктов питания и нефтяной индустрии (по 12,5%).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться