Создан единый холдинг по продаже телерекламы

Создан единый холдинг по продаже телерекламы

Сколько стоит 04 Июл 2016, 16:54
Создан единый холдинг по продаже телерекламы

На базе компании «Национальный рекламный альянс» будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов; генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, добавляют в компании.

В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО «Национальная Медиа Группа» Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться