Прохоров предпочел «Ведомости»

Прохоров предпочел «Ведомости»

Цифровые финансы 11 Дек 2012, 13:30
Прохоров предпочел «Ведомости»

«Бизнес Ньюс Медиа» принадлежит кипрской компании Delovoi Standart, которой на паритетных основах владеют российская Sanoma Independent Media, британская Pearson — издатель Financial Times и News Corporation Руперта Мердока, издающая The Wall Street Journal. При этом Pearson, по данным «Коммерсанта», выступает соперником ОНЭКСИМа, так как готова рассмотреть возможность консолидации в своих руках всех активов «Ведомостей».

Информация об интересе Прохорова к «Ведомостям» уже публиковалась ранее в декабре. В частности, об этом писала газета «Известия»: речь шла о возможности приобретения холдингом РБК «Ведомостей» в свете предполагаемого закрытия печатной версии газеты «РБК Daily».

Представители ОНЭКСИМа, финской медиагруппы Sanoma, которой принадлежит Sanoma Independent Media, и «Бизнес Ньюс Медиа» отказались комментировать информацию о предложении со стороны Прохорова. Между тем источник, близкий к «Салон-Пресс», подтвердил «Коммерсанту», что РБК недавно выдал мандат на продажу этого издательского дома. По словам гендиректора РБК Сергея Лаврухина, на покупку «Салон-Пресс» претендуют две компании, но Sanoma в их числе нет.

По данным отчетности РБК, приведенным «Коммерсантом», выручка издательского дома «Салон-Пресс», который специализируется на издании журналов интерьерной тематики, в 2011 году сократилась на 3,9% и составила 547 миллионов рублей, а прибыль снизилась на 20,4% и составила 74 миллиона рублей. Выручка «Бизнес Ньюс Медиа», по данным Системы профессионального анализа рынков и компаний (СПАРК), в том же году составила 1,006 миллиарда рублей, а чистый убыток компании — 26,5 миллиона.

При этом, как отмечает «Коммерсантъ», за три квартала 2012 года выросли рекламные доходы и качественных ежедневных федеральных газет, и интерьерных изданий — на 12 и 10% соответственно. Оба сегмента росли значительно быстрее общего рынка федеральных изданий, прирост которого за тот же период составил всего один процент. Между тем объемы рекламы, проданной в «Ведомостях» без учета приложений, за первые десять месяцев 2012 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,28% в полосах и 3,42% в денежном выражении.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться