Самолеты на коленке

Цифровые финансы 21 Янв 2013, 12:42
Самолеты на коленке

«После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства, которое заинтересуется данным проектом», — заявил Исайкин. Он добавил, что «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах вместимостью подобной Ан-124 до 2030 года. Другие авиаперевозчики могут заказать еще около 200 лайнеров.

Источники рассказали изданию, что штучное производство в Лейпциге должно начаться в 2017–2018 годах. Фюзеляж и шасси предполагается взять у Ан-124, электронику — у Boeing 747, а двигатели планируется купить у компании General Electric.

Производство крупнейшего в мире транспортного серийного самолета «Руслан» в России было прекращено в 2004 году. Самолет изначально создавался для переброски тяжелой военной техники, но по назначению практически не использовался. В середине 2000-х годов неоднократно говорилось о необходимости восстановить производство «Руслана», но сделано этого не было.

В конце 2009 года тогдашний президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть закупку «Русланов» для военных. В мае 2012 года представитель ВВС полковник Владимир Дрик заявил, что Минобороны намерено приобрести десять Ан-124. В конце декабря 2012 года военное ведомство не утвердило планы по закупке «Руслана».

Компания «Волга-Днепр» специализируется на грузовых перевозках.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться