БАД — не лекарство

Цифровые финансы 27 Фев 2013, 14:00
БАД — не лекарство

В конце 2012 года ФАС России предложила унифицировать процедуру регистрации лекарств и биологически активных добавок. Как объяснил позднее замглавы ведомства Андрей Кашеваров, это необходимо для упорядочения регулирования на рынке БАД и предотвращения многочисленных нарушений при рекламе и реализации добавок, когда препараты регистрируются под одним и тем же наименованием, а упаковка идентична до степени смешения.

«Законопроектом предусматривается внесение изменений в Федеральный закон „О рекламе“ в части обязательности указания в рекламе биологически активных добавок информации о том, что они не являются лекарственными средствами, а также возложение ответственности за нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя», — говорится в справке к документу.

Документом также предлагается дополнить административный кодекс (КоАП) статьей, согласно которой нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД, выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Отмечается, что законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.

Теги: БАД, реклама
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться