Крылья не продаются!

Цифровые финансы 27 Фев 2013, 17:00
Крылья не продаются!

По данным «Коммерсанта», Александр Туляков рассказал о нескольких сценариях приватизации ОАК, и вариант продажи акций компании в 2014–2016 годах оказался не самым благоприятным. В компании отмечают, что ей необходимо завершить ряд корпоративных процедур для реорганизации и финансового оздоровления.

Предполагается, что точка безубыточности ОАК будет достигнута в 2015 году. В то же время  запланированное объединение предприятий с конструкторскими бюро может занять больше времени. Так, к началу 2014 года предполагается объединить завод «Сокол» (Нижний Новгород), «Авиастар-СП» (Ульяновск), завод имени Мясищева (Жуковский) и ОАО «Ил». Кроме того, к 2015 году планируется объединить» Туполев» с казанским «КАПО им. С. П. Горбунова».

От официальных комментариев в ОАК отказались. Источники в правительстве сообщили «Коммерсанту», что поиск оптимального решения по приватизации госкомпании идет с середины прошлого года. Кроме прочего чиновники прорабатывают вариант привлечения в компанию стратегического инвестора, но предложений от бизнеса пока не поступало. В числе инвесторов также рассматривается государственная корпорация «Ростех» (бывшие «Ростехнологии»).  Рассматривается также вариант об увеличении доли ВЭБа в ОАК.

Объединенная авиастроительная корпорация была создана в 2006 году. В настоящее время 84,3% ее акций напрямую принадлежит государству, 9,1% — госкорпорации ВЭБ, частным акционерам — 6,56%.

С февраля 2010 года цены на акции ОАК на Московской бирже упали почти в семь раз — с 89 копеек за штуку до 14 копеек. Правительственным планом приватизации предусмотрено, что до 2016 года доля государства в ОАК должна сократиться до 50% плюс одна акция.

ОАК принадлежат доли более чем в 20 авиастроительных компаниях. В частности, госструктура контролирует 100 процентов акций «Сухого» и 86% «Ильюшина».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться