Игрушечная стратегия

Цифровые финансы 08 Апр 2013, 15:51
Игрушечная стратегия

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал, что стратегия содержит три основные цели. Первая — обеспечение внутреннего рынка качественной и доступной продукцией отечественной индустрии детских товаров. Второй целью является рост экспорта детских товаров из России на 20–30%. Третьей целью стало создание и продвижение национальных брендов.

По словам Евтухова, спросом за рубежом пользуются российские развивающие игры, сборные модели, головоломки, изделия народных художественных промыслов. Говоря о национальных брендах он отметил, что кроме химического состава материалов, из которых изготавливаются игрушки, важным является то, как они воздействуют на психику детей за счет формы, цвета и содержания. Евтухов пояснил, что последнее относится к «стильной современной одежде» и к новому поколению игрушек, «направленных на формирование ценностей».

Кроме того, правительство планирует обязать государственные учреждения (детские сады, школы) закупать детские товары, преимущественно произведенные в России. Ранее сообщалось об аналогичных мерах в отношении продуктов питания, техники и лекарств.

В настоящее время в России около 25 миллионов детей и подростков. На долю российских производителей приходится около 30% потребляемых в стране детских товаров. Объем российского рынка оценивается приблизительно в 400 миллиардов рублей, отрасль растет в среднем на 15% в год.

В настоящее время потребительские товары занимают незначительную долю в российском экспорте. По данным на август прошлого года, около 70% экспорта приходилось на нефть, газ и нефтепродукты. В сумме с продукцией металлургической, машиностроительной и химической отрасли, а также сельского хозяйства показатель составлял 95,5%.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться