Четырехколесные новости

Цифровые финансы 28 Апр 2015, 12:31
Четырехколесные новости

Совсем скоро — летом 2015 года любители мини-машин смогут приобрести обновленный Kia Picanto c двигателями 1–1,2 л. мощностью от 66 л.с. Цены на «малышку» уже объявлены. Корейцы еще раз обозначили, что ради сохранения российского рынка можно пойти и на убытки. Самая доступная версия модели будет стоить почти 490 тысяч рублей, что на 35 000 рублей дешевле, чем до рестайлинга. Однако дело не в щедрости концерна, а в том, что базовая версия стала экономичнее прежней. Аналог прежней «минималки» обойдется на 5 тысяч рублей дороже.

В III квартале этого года в салонах появится обновленный Hyundai i40. Габариты седана остались прежними, изменился лишь его внешний облик. Какие у него будут двигатели, пока неизвестно. В Европе машина получит как бензиновые, так и дизельные моторы. Ее «фишками» станут система предупреждения водителя об ограничениях скорости, ориентирующаяся на дорожные знаки и автоматическое переключение с дальнего света на ближний при появлении встречных машин. Нынешний седан i40 у официальных дилеров стоит от 995 тысяч рублей, универсал — от 1135 тысяч рублей.

Осенью 2015 года на российских дорогах появится сразу две новинки от Skoda — малолитражка Fabia третьего поколения и флагманский седан Superb. Fabia придет к покупателю спустя год после премьеры на Парижском автосалоне. Тогда российский дебют придержали из-за экономической нестабильности. И вот теперь в компании решили, что время пришло. Речь о локальной сборке, как предполагалось ранее, не идет, будут лишь импортные поставки. Новинка весьма экономична — потребляет на 1,7 литра топлива меньше, чем предыдущая версия и будет оснащена моторами от 60 до 110 л.с. Сейчас дилеры распродают остатки «старой коллекции» по цене от 400 тысяч рублей. Производители обещают, что сильного удорожания не будет — ведь от 459 тысяч рублей стоит Skoda Rapid, который чуть повыше классом.

Что касается Superb, то его оснастят бензиновыми и дизельными двигателями от 120 до 280 лошадиных сил. Не исключено и появление в России полноприводной версии. Цены на старую модель в автосалонах начинаются от 1 050 000 рублей. Honda обещала привезти в июне обновленный CR-V. Полюбившийся многим кроссовер изменился внешне, но не внутренне: в салоне все осталось, как прежде. Вначале в Россию поставят машины с двухлитровым бензиновым двигателем, а затем и более мощные варианты. Официальной информации по ценам пока нет, а старая версия CR-V стоит в салоне от 1,5 миллионов рублей.

В III квартале с конвейера в Набережных Челнах сойдут Ford Fiesta — хэтчбек и седан. Прежнее поколение ушло с рынка из-за низких продаж пару лет назад. Теперь в компании ожидают, что седан станет одной из самых недорогих машин данной марки в нашей стране. Модель адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, добавлен пакет зимних опций, а двигатель настроен на работу с 92-м бензином.

А что у традиционных российских производителей? В октябре этого года в салоны официальных дилеров «АвтоВАЗа» отправятся первые партии Lada Vesta. Новый седан предварительно оценен в 500–530 тысяч рублей. Машина получит моторы от 87 до 114 л.с. и — при желании покупателя — автоматическую коробку передач (АКП). Кстати, эту трансмиссию можно будет испытать раньше: уже летом в продажу поступит оснащенная ею Lada Kalina. Производители заверяют, что АКП обладает несколькими уровнями защиты и позволяет переключаться на механику. Цена вопроса — 20 тысяч рублей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться