Рекламный рынок некому отрекламировать

Рекламный рынок некому отрекламировать

Цифровые финансы 17 Авг 2015, 12:39
Рекламный рынок некому отрекламировать

В предыдущем квартале падение рекламного рынка составило 17%. Расходы на телерекламу (за исключением платного ТВ) снизились на 22% – до 31 млрд руб. (590 млн долл.), а доходы от рекламы на радио — на 18% – до 3,6 млрд руб. (58 млн долл.). Выручка от рекламы в печатных СМИ просела на 32% – до 6,4 млрд руб. (121 млн долл.), а от наружной рекламы сократилась на 27% – до 8,3 млрд руб. (156 млн долл.).

Сегмент контекстной интернет-рекламы остался единственным сегментом рынка, способным демонстрировать рост, и увеличился на 14% – до 19,4 млрд руб. (370 млн долл.). В то же время такие темпы роста даже не компенсируют рост потребительской инфляции. Доходы от баннерной интернет-рекламы снизились на 5,8% – до 4,4 млрд руб. (82 млн долл.) во II кв. 2015 г., тогда как в предыдущем квартале снижение составило 18%, а весь рынок интернет-рекламы в отчетном периоде вырос на 10,8% – до 23,7 млрд руб. (450 млн долл.), из которых 82% пришлось на контекстную рекламу.

Статистика АКАР по рекламному рынку за II кв. 2015 г. отражает лишь некоторое улучшение по сравнению с I кв., поскольку общая ситуация в экономике остается непростой и негативно сказывается на деловой активности и спросе на рекламу. Многие участники рынка онлайн- и телерекламы подвержены также регуляторным рискам (таким как ужесточение контроля над Интернетом), что снижает привлекательность акций российских медиа-компаний.

Аналитики ИК «Уралсиб Кэпитал»

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться