Катится, катится голубой вагон

Цифровые финансы 09 Ноя 2015, 10:40
Катится, катится голубой вагон
Основных предложений два — увеличение размера субсидий для покупателей инновационных вагонов (с повышенной грузоподъемностью) и поддержка экспорта.

В бюджете на 2015–2017 годы заложено 7,1 миллиарда рублей на субсидирование процентных ставок по кредитам на покупку инновационных вагонов (2,3 миллиарда рублей — в 2015 году), отмечает издание. Раньше субсидия была единовременной плюс можно было получить транш на покрытие 90% ставки по кредитам. С 2015 года нужно выбрать только одну форму поддержки. При подготовке программы поддержки транспортного машиностроения Шувалов поручил ведомствам учесть предложения увеличить субсидию до 250 тысяч рублей (сейчас — 130 тысяч рублей) и продлить срок ее действия с одного года до двух лет.

Последнюю корректировку в программу поддержки транспортного машиностроения летом вносил Минпромторг. С другим его предложением — повысить на 48% стоимость перевозки порожнего вагона, срок службы которого был продлен, — участники совещания не согласились, пишет издание.

При нынешних ценах вагоны — неокупаемые активы для всех участников рынка, сказал газете представитель Первой грузовой компании (ПГК). Обычный полувагон стоит 1,7–2 миллиона рублей, инновационный — 2,6 миллиона рублей.

Меры господдержки экспорта Шувалов поручил разработать ВЭБу, ЭКСАРу и машиностроителям. Представители Минтранса, Минпромторга, Минэкономразвития, ВЭБа на вопросы издания не ответили.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться