Льготного автокредитования больше не будет

Минпромторг не планирует возобновлять программу льготного автокредитования.
Деньги / 24 марта 2014, 16:38
Льготного автокредитования больше не будет

Программа, изначально планировавшаяся до 1 апреля 2014 года, была досрочно завершена 31 декабря 2013 года, т. к. ее основные задачи по поддержанию уровня производства были достигнуты. По данным Минпромторга, в 2013 году по программе было продано почти четверть миллиона автомобилей — на 15% больше прогноза.

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в январе говорил, что по итогам первого квартала 2014 года может быть принято решение о продлении программы.

«Мы в прошлом году оказали существенную поддержку, и те программы, которые были — корпоративные, непосредственно у самих производителей, — сыграли определенную роль как задел на 2014 год. Поэтому думаю, что вряд ли я могу сегодня пообещать какие-то быстрые меры в этой части», — сказал Мантуров, отвечая на вопрос, планируют ли власти РФ возобновлять программу льготного автокредитования.




Также в рубрике

  • Количество россиян, желающих получить банковские кредиты, в июне не только вернулось к уровню января 2020 года, но и на 5% его превысило. Об этом говорится в исследовании бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс».
    Деньги15 июля 2020, 17:18
  • Американские банки JPMorgan, Citigroup и Wells Fargo создали резервный запас в объеме 28 млрд долларов.
    Мировая экономика15 июля 2020, 16:57
  • После подписания президентом США Дональдом Трампом указа о мерах по оказанию давления на Пекин в связи с ситуацией в Гонконге Китай анонсировал введение ответных санкций против США.
    Политэкономика15 июля 2020, 14:50
  • Владельцы дефолтных облигаций компании Russian Standard, входящей в группу Рустама Тарико, инициировали досудебную претензию по долгу на 757 млн долларов в адрес акционеров банка «Русский стандарт», 49% акций которого заложены в качестве обеспечения по бондам.
    Банки15 июля 2020, 13:40
  • Развитием в России сети магазинов Xiaomi займется Inventive Retail Group. Компания специализируется на управлении монобрендовыми магазинами. Именно она курирует в РФ магазины Apple, Samsung, Sony, Lego и Nike.