Рекламный рынок некому отрекламировать

Суммарные расходы на рекламу в России во II кв. 2015 г. сократились на 15% (здесь и далее — год к году) – до 74 млрд руб. (1,4 млрд долл.),
Деньги / 17 августа 2015, 12:39
Рекламный рынок некому отрекламировать

В предыдущем квартале падение рекламного рынка составило 17%. Расходы на телерекламу (за исключением платного ТВ) снизились на 22% – до 31 млрд руб. (590 млн долл.), а доходы от рекламы на радио — на 18% – до 3,6 млрд руб. (58 млн долл.). Выручка от рекламы в печатных СМИ просела на 32% – до 6,4 млрд руб. (121 млн долл.), а от наружной рекламы сократилась на 27% – до 8,3 млрд руб. (156 млн долл.).

Сегмент контекстной интернет-рекламы остался единственным сегментом рынка, способным демонстрировать рост, и увеличился на 14% – до 19,4 млрд руб. (370 млн долл.). В то же время такие темпы роста даже не компенсируют рост потребительской инфляции. Доходы от баннерной интернет-рекламы снизились на 5,8% – до 4,4 млрд руб. (82 млн долл.) во II кв. 2015 г., тогда как в предыдущем квартале снижение составило 18%, а весь рынок интернет-рекламы в отчетном периоде вырос на 10,8% – до 23,7 млрд руб. (450 млн долл.), из которых 82% пришлось на контекстную рекламу.

Статистика АКАР по рекламному рынку за II кв. 2015 г. отражает лишь некоторое улучшение по сравнению с I кв., поскольку общая ситуация в экономике остается непростой и негативно сказывается на деловой активности и спросе на рекламу. Многие участники рынка онлайн- и телерекламы подвержены также регуляторным рискам (таким как ужесточение контроля над Интернетом), что снижает привлекательность акций российских медиа-компаний.

Аналитики ИК «Уралсиб Кэпитал»




Также в рубрике

  • Его соперник Лионель Месси занял в списке 11-место.
    Рейтинги29 сентября 2020, 16:57
  • 29 сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете.
    Пресс-релизы29 сентября 2020, 15:55
  • Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, в более трети – 35% ‒ российских компаний снизили сотрудникам заработную плату, а еще почти в 25% из них были проведены сокращения персонала. Такую оценку в своем исследовании дали аналитики банка «Открытие».
    Сценарии и прогнозы29 сентября 2020, 15:25
  • В современных условиях распространение получил термин «умный» применительно к различным понятиям, таким как «дом», «телефон», «телевизор», «город» и т. д. Не избежал этой участи и менеджмент.
    Мероприятия29 сентября 2020, 15:00
  • Специалист проработал в московском клубе почти год. Как и с кем будет двигаться команда дальше?
    Звезды29 сентября 2020, 14:53