Служба финансового омбудсмена получила более 15 тысяч онлайн-обращений

За период карантинных каникул, продолжавшихся с конца марта по 12 мая Служба финансового уполномоченного получила около 15,6 тысячи обращений от потребителей. По большинству из них были вынесены решения.
Деньги 18 мая 2020, 16:41
Служба финансового омбудсмена получила более 15 тысяч онлайн-обращений

Об этом сообщила журналистам руководитель службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ») Ольга Крайнова.

«За период с 30 марта по 11 мая поступило всего 15 тыс. 631 обращение. Через личный кабинет – 12 тыс. 612, на бумаге, соответственно, чуть больше 3 тысяч. Нам радостно, что практически 80% потребителей перешли на использование личного кабинета. Мы видим сокращение бумажных обращений», – отметила г-жа Крайнова.

По ее словам, даже в период «карантинных каникул» финансовые уполномоченные не прекращали свою работу. За этот период ими было вынесено 11,2 тысячи решений.

«Единственное ограничение, к которому пришлось прибегнуть, - отмена личных приемов граждан и личного приема корреспонденции», – уточнила глава АНО «СОДФУ».

Она добавила, что служба продолжит работать над автоматизированной информационной системой взаимодействия. Так, уже в ближайшем будущем эта система поможет финансовым уполномоченным более активно взаимодействовать с федеральной службой судебных приставов и сможет быть интегрирована в систему госуслуг.

Кроме того, г-жа Крайнова сообщила, что служба планирует перевести часть своих подразделений на постоянную удаленную работу.

«Сотрудники уже прошли анкетирование и ответили на вопросы о том, как им работается в дистанционном формате», – уточнила она.

В свою очередь главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин, призвал Ольгу Крайнову искать баланс.

«С одной стороны, сотрудники могут много времени терять на дорогу до работы, но с другой – нельзя терять чувство принадлежности к коллективу и живое общение с коллегами, которое дает возможность расти», – отметил он.

Финансовый уполномоченный Юрий Воронин получил в первом квартале 2020 года более 49 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг и вынес 24,1 тыс. решений.


Также в рубрике

  • По итогам первого квартала 2020 года Росстат зафиксировал самые высокие ежемесячные доходы жителей Центрального и Уральского федеральных округов, а также Дальнего Востока.
  • Центробанк провел стресс-тестирование крупнейших российских банков на экономическую устойчивость и считает его результаты вполне удовлетворительными.
    Банки26 мая 2020, 17:39
  • В Москве изменились правила выдачи цифровых пропусков для граждан, которые они были обязаны получать для пребывания на улице во время действия ограничительных мер.
  • Купленные ранее по упавшим ценам запасы нефти Индия может оставить на хранении в США. Такой вариант рассматривается, сообщает телеканал CNBC TV18 со ссылкой на заявление министра нефтяной промышленности Индии Дхармендры Прадхана.
    ТЭК26 мая 2020, 17:00
  • Чистая прибыль российского банковского сектора в апреле 2020 года составила около 32 млрд рублей, что в шесть раз меньше по сравнению с мартом и значительно хуже результатов в любом из трех предыдущих месяцев.
    Банки26 мая 2020, 16:49