Налог — в подарок!

Любые подарочные карты на сумму свыше 4 тыс. рублей должны облагаться налогом в 13%. Так решил Минфин.
Налоги / 28 сентября 2012, 11:40
Налог — в подарок!

Газета «РБК daily» пишет, что дарители сертификатов могут столкнуться со сложностями при уплате такого рода налогов: им придется узнавать у тех людей, которым дарят сертификаты, паспортные данные и потребовать расписку в его получении. Кроме того, непонятно как быть с теми, кто сертификат получил, но им не воспользовался.

По данным «РБК daily», от неуплаты налога на сертификаты бюджет может терять до 39 миллионов долларов в год. Как произведен этот расчет, не совсем понятно. Общий объем рынка оценивается в полмиллиарда долларов в год, но в эту сумму входят подарки на все суммы, в том числе и менее чем на рублей.

Уплачивает ли кто-нибудь НДФЛ на подарочные сертификаты, сейчас не уточняется. При этом в различных справках для бухгалтеров написано, что если сертификаты выдаются сотрудникам собственной компании, то НДФЛ должен быть уплачен самой компанией — возможно, в виде разового сокращения зарплаты сотрудника.




Также в рубрике

  • Американский президент Дональд Трамп наконец поставил точку (или все-таки многоточие?) в схватке за перехват контроля над американским сегментом мобильного приложения китайской компании ByteDance — TikTok.
    Мероприятия22 сентября 2020, 15:00
  • Говорят, что считать чужие деньги – это не комильфо. То есть – дурной тон. Впрочем, Forbes лишен подобных предрассудков: издание опубликовало рейтинг ста российских государственных служащих, получивших в 2019 году самый крупный доход.
    Российская экономика22 сентября 2020, 13:42
  • Оплата по коммунальным услугам в России за период «карантинных каникул» в марте ‒ июне в сравнении с началом года сократилась на 31%. Такие расчеты подготовили аналитики компании «Биллинг Онлайн Решения», которая входит в группу Qiwi.
    Российская экономика22 сентября 2020, 11:55
  • Профессионально проведенная аудиторская проверка финансовой отчетности зачастую выявляет резервы, благодаря которым организация может рассчитывать на дополнительную прибыль.
    Мероприятия22 сентября 2020, 11:00
  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00