Машиностроение в долгах

Машиностроение в долгах

ТОП-10 13 Авг 2015, 11:15
Машиностроение в долгах

В письме замминистра промышленности речь идет о проблемах с реструктуризацией долгов крупнейших предприятий машиностроения: «Тракторные заводы», RM-Rail, «Трансмашхолдинг» (ТМХ). Дутов сообщает, что еще в начале 2015 года структура RM-Rail «ВКМ-сталь» попросила Внешэкономбанк (ВЭБ) изменить график погашения долга на 2,6 миллиарда рублей и перенести выплаты за 2015 год на 2018-й (срок окончательного погашения кредита). ВЭБ пока не согласился, а у «ВКМ-стали» уже появилась просроченная задолженность на 100 миллионов рублей.

По информации RM-Rail, согласие ВЭБ на реструктуризацию приведет к росту процентной ставки по кредиту (сейчас она 11,3%). Представитель RM-Rail подтвердил, что компания направляла в ВЭБ свои предложения: «Переговоры с банком продолжаются, окончательного решения пока нет».

В конце 2014 года ВЭБ и синдикат кредиторов во главе со Сбербанком согласились на реструктуризацию задолженности «Тракторных заводов», говорится в письме. Общая задолженность концерна — 76 миллиардов рублей. «Тракторные заводы», по информации Дутова, также договорились о реструктуризации задолженности перед «Сбербанк-лизингом». Источник, близкий к госбанку, подтвердил, что переговоры ведутся. «Они близки к завершению», — отметил он.

ТМХ в первом полугодии рефинансировал часть кредитного портфеля, отмечает замминистра. Кредиторская задолженность ТМХ на конец 2014 года — 31 миллиард рублей (17,7 миллиарда рублей — краткосрочная). Какой объем кредитов компания рефинансировала, не сообщается.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться