Программа утилизации требует изменений

Программа утилизации требует изменений

ТОП-10 11 Ноя 2015, 12:19
Программа утилизации требует изменений

Автоконцерны предложили Минпромторгу обсудить идею коррекции системы выплат компенсаций по госпрограмме обновления парка, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на участников рынка. Об этом сообщает РИА Новости.

Речь идет о том, чтобы с 2016 года в случае продления меры выдавать автоконцернам квоты пропорционально уровню локализации производства. До сих пор квоты по программе распределялись в зависимости от объемов выпуска машин.

Собеседник издания добавляет, что также, возможно, будет учитываться и объем инвестиций, поясняя, что идея в начальной стадии разработки и финальной схемы ее технической реализации и критериев расчета еще нет. Зато есть "общая концепция", с которой, по данным источников газеты, согласен Минпромторг, поскольку "государство должно поддерживать тех, кто в него инвестирует и кто настроен на долгосрочное сотрудничество". Так будет стимулироваться рост уровня локализации на падающем рынке.

Госпрограмма запущена в сентябре 2014 года, в ней участвуют легковые машины, LCV и грузовики российской сборки. С начала года на программу выделено 20 миллиардов рублей.

Исходя из логики новой системы, в выигрыше останутся в первую очередь российские бренды и компании с наиболее высоким уровнем локализации. За 2014 год у альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, по данным Renault, этот показатель достигает 68%. На калужском Volkswagen Group и у Ford – 45%. На петербургском заводе Hyundai (производятся и модели Kia) локализация составляет 46%, на заводе Nissan — 39%. На "Автоторе" (выпускает BMW, Hyundai, Kia) уровень в среднем 18–25%.

Теги: автопром
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться