РЖД тормозят разработку месторождений Сибири

РЖД тормозят разработку месторождений Сибири

ТОП-10 23 Сен 2013, 12:22
РЖД тормозят разработку месторождений Сибири

Инициатива Роснедр связана с неспособностью «Российских железных дорог» увеличить пропускную способность на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. В настоящее время по условиям своих лицензий сырьевые компании обязаны увеличить суммарный рост добычи на 100 миллионов тонн к 2020 году. При этом в РЖД способны повысить пропускную способность дорог в данных регионах лишь на 55,3 миллиона тонн, что ставит под угрозу реализацию бизнесом лицензионных соглашений с государством.

О том, когда Роснедра начнут предпринимать реальные шаги, неизвестно.

По данным самой РЖД, на которые ссылаются «Ведомости», сейчас на восточные порты России доставляется 57,9 миллиона тонн каменного угля и железной руды. В РЖД получили заявки на увеличение перевозок до 113,2 миллиона тонн к 2020 году, в то время как реальное увеличение грузового потока составит до 100 миллионов тонн. Справиться с ростом грузооборота без увеличения инвестиций в РЖД не в состоянии. Общий объем вложений в развитие железнодорожной сети на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири достигает 562,3 миллиарда рублей.

На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири расположены несколько богатых месторождений угля и железной руды. В частности, прогнозные запасы Эльгинского угольного комплекса достигают 30 миллиардов тонн. Оно считается одним из крупнейших среди всех неразработанных угольных месторождений. Запасы железной руды на группе месторождений «Тимир» в Якутии превышают 3,5 миллиарда тонн.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться