Возить нечего

Объем контейнерных перевозок ОАО «Трансконтейнер» в январе—сентябре 2013 года сократился на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,074 миллиона TEU, сообщила компания.
ТОП-10 / 15 октября 2013, 11:06
Возить нечего

Сокращение перевозок в «Трансконтейнере» объясняют сокращением объемов операций во внутреннем сообщении на 9,6% (до 534,7 тысячи TEU), которую частично компенсировал рост объемов в импортном сообщении — на 11,8%, до 199,9 тысячи TEU. В экспортном сообщении рост составил 2,1% — до 267,1 тысячи TEU.

Доля «Трансконтейнера» в общем объеме контейнерных перевозок железнодорожным транспортом по сети РЖД за девять месяцев 2013 года сократилась до 47,4% против 50,4% за аналогичный период 2012 года.

Перевозки подвижным составом компании в третьем квартале сократились на 3,3% — до 372,7 тысячи TEU. Объем операций во внутреннем сообщении снизился на 10,4% —  до 191,7 тысячи TEU (в основном из-за усиления конкуренции в условиях низких темпов роста внутреннего рынка), в импортном — на 1,3% —  до 67,7 тысячи TEU, в экспортном — вырос на 4,3% — до 86,9 тысячи TEU.

Объем железнодорожных контейнерных перевозок, выполненных АО «Кедентранссервис» (казахстанская «дочка» компании) составил в третьем квартале 2013 года 85 тысяч TEU, что почти в 11 раз превышает показатели третьего квартала 2012 года.

В «Трансконтейнере» отмечают, что на операционные показатели оказал влияние рост конкуренции на рынке железнодорожных перевозок в России на фоне низких темпов роста экономики. «В этих условиях компания принимает меры по повышению конкурентоспособности и эффективности работы с учетом новых требований рынка и запросов клиентов», — говорится в сообщении.




Также в рубрике

  • Компания по договору цессии приобрела долг у другого заимодавца и намерена взимать платежи в погашение долга (заем и проценты). Будут ли являться эти платежи доходом от деятельности организации и каков порядок отражения этих операций в бухгалтерском и налоговом учете?
    Российская экономика27 сентября 2020, 15:00
  • В кризис компаниям труднее финансировать обновление основных средств, а следовательно, сохранять и повышать конкурентоспособность. Многим пришлось воспользоваться заимствованиями и субсидированием даже для выплат заработной платы. В отсутствие достаточных собственных оборотных средств перед ними стоит выбор, что использовать для поддержания и развития бизнеса – кредиты или лизинг. Принимая решение, им стоит учитывать не только явные плюсы, но и скрытые риски.
    Российская экономика27 сентября 2020, 12:00
  • В коронакризисные времена погашение долга за счет заложенного имущества – далеко не экзотика. Кредитор может получить предмет залога в собственность или реализовать его на торгах, погасив долг деньгами. Однако на этом история не завершится – отражение подобных операций в налоговом и бухгалтерском учете имеет целый ряд важных, но не всегда учитываемых всеми сторонами особенностей.
    Налоги26 сентября 2020, 15:00
  • Два «высокотехнологичных» фонда УК «Альфа-Капитал» вошли в десятку лидеров рейтинга по доходности за 8 месяцев. О стратегиях управления, принципах отбора бумаг в портфели и перспективах сектора высоких технологий «Финансовая газета» побеседовала с портфельным управляющим УК «Альфа-Капитал» Дмитрием Михайловым.
    Интервью26 сентября 2020, 12:00
  • Биржевой ПИФ «Фридом – Лидеры технологий» стал лучшим по доходности за 8 месяцев. О целях его создания и перспективах рынка высоких технологий «Финансовая газета» поговорила с операционным директором инвесткомпании «Фридом Финанс» Галиной Карякиной.
    Интервью25 сентября 2020, 15:00