Платные дороги

ГК "Автодор" планирует в 2014 году ввести в эксплуатацию еще 115 километров скоростных платных автодорог, сообщил заместитель начальника управления операторской деятельности госкомпании Владимир Потапов
ТОП-10 / 28 марта 2014, 08:39
Платные дороги

ГК «Автодор» планирует в 2014 году ввести в эксплуатацию еще 115 километров скоростных платных автодорог, сообщил заместитель начальника управления операторской деятельности госкомпании Владимир Потапов в ходе круглого стола, который прошел в четверг в РИА Новости.

«Автодор» руководствуется утвержденной правительством программой, в которой отражен прирост платных автомобильных дорог. Сейчас у нас есть 230 километров, к концу года будет более 340 километров. Кроме того, почти в каждом регионе есть свои проекты по строительству платных дорог», — сказал Потапов.

По его словам, строительство платных дорог способствует снижению нагрузки на госбюджет и развитию всей дорожной инфраструктуры. При этом пользователи таких дорог платят за лучшие условия передвижения: платные дороги позволяют передвигаться с более высокой скоростью по дорожному покрытию высокого качества, оборудованы новейшими интеллектуальными системами видеонаблюдения и управления дорожным движением, развитой сервисной сетью, системами экстренной связи.

«Скоростные платные дороги сами по себе являются стимулятором экономического роста. Они обеспечивают рабочие места и притягивают бизнес. Различные статистические данные показывают, что ВВП в зоне этих дорог растет быстрее, чем в районе бесплатных дорог», — подчеркнул Потапов.

Начальник отдела тарифной политики, финансового и маркетингового сопровождения операторской деятельности госкомпании Константин Макиев напомнил, что в прошлом году «Автодор» получил доход в 1,46 миллиарда рублей. «Собранные средства расходуются на организацию эксплуатации, а также на содержание альтернативных участков бесплатных дорог», — рассказал он.

Макиев также отметил, что в 2011 году был установлен тариф для проезда легковых автомобилей по платным участкам дорог не выше 1,5 рублей за километр, однако госкомпания имеет право индексировать тариф на величину инфляции.


Теги:


Также в рубрике

  • Из официальных комментариев по итогам I полугодия 2020 года.
    Потребительский рынок20 сентября 2020, 16:00
  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00
  • Для реализации права на ежегодный оплачиваемый отпуск работник должен отработать не менее полугода, что установлено трудовым законодательством. И если он не отгулял его в полном объеме, работодателю в случае его увольнения придется рассчитаться за все года, когда сотрудник не отдыхал хотя бы один день из положенных.
    Российская экономика19 сентября 2020, 15:00
  • С 1 января следующего года вступает в силу новый федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ 5/2019 «Запасы»). В нем не содержится положений о порядке определения стоимости запасов, внесенных в уставный капитал. В этой ситуации для компаний возрастает значимость оценки активов, в том числе и независимой.
    Деньги19 сентября 2020, 11:00
  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00